3 глава

47 3 2
                                    

- Да вот решил тебя навестить ~

- Что тебе от меня нужно!- грозно спросил Пик.

- Хм, наверное?... Тебя~- с хищной улыбкой проговорил Джо.

- Что...- восьмой был в шоке.

Джокер резко прижал Пика к стенке, что тот не успел ничего сказать.

- Эй, придурок отпусти или я мгх...-не успев договорить его затыкают грубым и жадным поцелуем.

От шока Пик приоткрыл рот.
,,Вот это ты зря пикушь" подумав джокер проникнул языком в рот Пика. Восьмой сопротивлялся всеми способам, но увы тринадцатый держал крепко.

К сожелению воздух не вечен и Джокер разорвал поцелуй. Отдышавшись Пик уже хотел крикнуть, но место этого он издал тихий стон. Джо начал покрывать Пика засосами.

- П.прекрати не медлин.но... мгх...

- Нет пикуша~

После ещё пару укусов Джо снял с Пика футболку и она улетела в угол комнаты. Восьмой хотел крикнуть, но не смог... Джокер с помощью свое магией сделал так что тот не мог кричать. А только что то говорить и стонать.

- красный какого мгх...

- Я надеюсь твои укусы не болят~

- Так это ты сделал!

-Да~ я не смог устоять над таким не винным телом~

Пик от таких слов был весь красный как помидор. Он хотел хоть что то сделать но магия тринадцатого этого не позволяла.

- Зачем ты это делаешь...

- хм, просто мне нравятся твои стоны~)

Через минуту Джокер отпустил Пика. Восьмой тут же упал на колени. Тринадцатый смотрел на того очень жадно. Пиковый встал и быстро побежал к двери, но тут же телепортнулся к Джокеру на руки.

- Отпусти!- начал вырываться восьмой всеми способами.

- Ну, ну потише пикуша~

Пик не слушал его и дальше продолжал вырываться. Так продолжалось 5 минут пока восьмой понял что вырываться бесполезно.

- Ты устал поспи...

- Не...- не успев закончить слово пик упал на плечо Джокера.

- Ох, как же с тобой тяжело...

Пустая комната Пика, где ни одной души.

// 14:41//

- Ребята,- выкрикнул Феликс из зала- вы не видели Пика?

- Я его утром видел когда он за кофе шёл.- сказал ромео.

- А он не в своей комнате сидит?-спросил зонтик.

- Пойду проверю его.

Феликс начал подыматься по лестнице на второй этаж. Зайдя в комнату восьмого он никого не увидел. Феликс зашёл в комнату и подошёл к столу Пика. Кофе было разлито, телефон лежал на книге и... Записка четвёртый взял бумажку и начал читать содержимое.

// Приветик, клоны! Вы не представляете я выбрался из пустоты. Я так давно об этом мечтал. И кстати я Пика забрал себе! Даже не ищите его. Он будет со мной. И даю вам слово я его не обижу и не ударю. Зачем мне ударять моего любимого клона. А теперь пока!// 

Дочитав записку Куромаку и все клоны были в ужасе. И первым что им пришло на ум, то позвать фёдора.

- Что делать нам создатель?- уныло спросил феликс- и как нам найти Пика.

- Я не знаю ...

Они начали говорить как это могло произойти, почему именно пик?

Пока все говорили открылся портал. Из него вышел джокер.

- Приветик !

- Джокер!?-все

- Да, тот самый)

- Верни Пика!

- Хах, наивные я его не верну. Я бы хотел заключить сделку)

- Что ещё за сделка!- прокричал фёдор.

-  Я оставляю Пика себе, а вы клоны  будете живы. А если вы не согласны то Пик всё равно останется у меня, а вас я убью!

- Ладно...-обесилено сказал фёдор спорить с джокер это бесполезно.

- Но создатель!

- Никаких НО!

- Вот и славненько ладно пока!

Джокер бесследно исчез. Все начали громко говорить, обсуждать об случившимся.

🌼Продолжение следует 🌼

Почему Мне Приятно?Место, где живут истории. Откройте их для себя