Просторная комната в салатных цветах. Двухместная кровать на которой лежит мирно спящий король пиковой масти. Время уже 10:38. А тот не как не хочет просыпаться.
Через пару минут, тот всё таки просыпается. Нечего не понимая тот привстает. Ещё почти не выйдя из сна, он протирает глаза будто маленький ребёнок. Вот до конца проснувшись Пик начал осматривать комнату. Поняв что это не его комната. Быстро вскочил и также быстро лёг когда понял в чём он одет. Чёрная футболка, которая была немного ниже бёдер и боксеры.
Восьмой прикрыл одеялом огаленое место. В мыслях Пика был только один вопрос: ,, Где я?"
Пик бы так сидел бы вечность, пока не открылась дверь. И в дверном проёме стоял Джо:- Пикуша ты уже проснулся)- с улыбкой на лице проговорил Джокер.
- Где я?- грубо спросил Пик.
- Ты у меня дома^^
Пик начал просто молчать ведь зачем ему говорить с его врагом. Молчание не продлилось так долго . Джокер перебил тишину:
- Пик, подойди пожалуйста сюда- нежно попросил тринадцатый.
Восьмой в ответ только помотал головой в знак отрицания:
- Ну пикушь... Почему ?
Джокер подошёл к кровати и схватил одеяло. Увидел то что тот лежал лишь в футболке и поэтому стеснялся подойти к нему. Тот просто взял Пика на руки и сел на кровать.
- Красный, ты что творишь!- тот сразу начал хоть как то вырываться, но к сожелению или к счастью у него это не получилось.
- Пик, успокойся...-нежно произнес Джокер начал поглаживать по спине.
- Я успокоюсь если ты мне ответишь на мои вопросы!
- Хорошо- так же нежно говоря.
- И отпусти.- добавил пиковый король.
- Всё твои прихоти я исполню мгновенно)-сказав это тот положил Пика на кровать- Задавай свои вопросы^^
- Как ты выбрался?
- Я накапливал энергию и потом когда было достаточно её я сделал портал и попал в реальный мир.
-Почему я здесь?
- На этот вопрос ты и сам знаешь ответ)
- Смысле?- Пик не много понимал но не хотел в это верить.
-Ладно пропустим, задавай другой вопрос.
- Что с клонами?- пика тоже это волновало.
- А с ними всё порядке. Не волнуйся.
Задав все вопросы Джокеру он начал просто молчать и смотреть в глаза тринадцатого. На эти действия красный в ответ тоже смотрел в тому глаза и изчез.
А на месте где бы джокер появилась бумажка. Восьмой не сразу это заметил. Но когда тот взял эту бумажку он прочитал:// Я как понимаю ты решил сыграть молчанку. Думаю тебе нужно адаптироваться. Поэтому не буде мешать приду поздно вечером. Вещи лежат в шкафу бери любую.
Если захочешь есть всё на кухне. Дверь в спальне открыта. И не надейся то что тебе помогут клоны я заключил с ними сделку.
От Джокера //Прочитав последнее предложение Пику стало грустно, ведь можно так сказать его предали. И не подумайте то что Пик плакса. А ведь раньше они говорили всегда то что они никого не бросят даже его, но это были лишь слова.
Пустые, лживые слова...
🌼Продолжение следует 🌼
____________________________________Вот на такой грустной нотке закончилась эта глава. Планировалось написать не много больше. И извините за долгое отсутствие. И хочу сказать всем тем кто любит шип джокер/пик написать тоже фф ведь мне так охотно тоже почитать. Всем доброго времени суток, дорогой читатель...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Мне Приятно?
DiversosВсе клоны живут в реальном мире уже почти два года и не было никаких проблем, но что то случилось ....