Уже час ночи все спят даже Куромаку. Но Пик так и не может оторваться от книги которая его заинтересовала.
Через пять минут Пик взял телефон который рядом лежал и посмотрел на время.
"Стоп что? Уже так поздно?" Восьмой был удивлён. Встав с кровати он взял вещи и пошёл в душ. Но перед этим он открыл окно что бы проветрить комнату.(Вы наверно спросите почему он пошёл в душ в час ночи? Сидеть и потеть в душной комнате всем бы не захотелось. И был + ведь не было очереди).
Открыв дверь ванной комнаты Пик вошёл. И конечно не забыв закрыть дверь на замок.
Он начал не спеша раздеваться сначала футболка потом джинсы и вот только остались трусиля. Как Пик просто падает без сознание. Но его успевают поймать. И это был Джокер.
- Хех, милаха^^-с нежностью сказал Джо.
Красный телепортировался в комнату Пика. Положив его на кровать, тот закрыл окно. Поцеловав Пикушу в лобик, он испарился в воздухе...
^^•||💗На утро💗||•^^
Пикуша проснулся в 10 часов. Его никто не будил ведь все знают что Пик обычно не хочет есть утром.
Восьмой как обычно взял телефон и начал зависать в нём. Он не помнил то что он ходил в душ.
Джокер сделал так что бы пик нечего не помнил.Не много посидев пик подошёл к зеркалу который на двери шкафа. Посмотрев на себя Пик обомлел. Его торс был весь в укусов и засосах.
-Что это! - Пик крикнул не громко, так что бы никто не услышал.Пик был мягко говоря в шоке. Он начал усердно искать себе толстовку что бы никто этого не увидел. Он нашёл себе чёрную толстовку.
Одевшись. Пик лёг на кровать. Начав обдумывать как так могло произойти.
"Так... Я в бар вчера ни ходил... Но как тогда на мне оказались эти пятна... А если это Джокер? Он ведь сбежал и ... Нет! Этого не может быть ведь зачем я ему?"
Так и дальше восьмой отвергал мысли с джокером.
Через пол часа Пик решил попить кофе. Спустившись по лестнице он увидел такую картину. Вару бегал по кухне, а за ним бегал Феликс из-за того что тот забрал его книгу.
- Вару...- чуть ли не крича прокричал Пик.
Вару остановился, а Феликс не успел остановиться поэтому он врезался в Вару и они оба упали.
- Биполярка слезь с меня...
- Сначала отдай мне книгу!
- Да сдалась мне она, держи.
Встав каждый ушёл по комнатам.
А восьмой начал делать себе вкуснейший кофе. После того как он сделал его. Он пошёл к себе в комнату.Зайдя в комнату он поставил кофе на стол, а сам начал искать свой телефон. И вдруг он посмотрел под кровать то он увидел сияющий экран телефона. Пик предположил то что когда он встал, то его телефон упал через ращелену между стеной и кровати.
"Блин как его достать!"
Восьмой присел на колени и он начал доставать в очень уж смущаюшей позе. Его голова была снизу, а пятая точка была поднята вверх.
И он никак ни мог дотянуться до телефона. И в это время сзади него появился Джокер. Он уже хотел что то сказать, но увидев в какой позе Пик. Остановился и начал смотреть на него со стороны.
Наконец это свершилось и Пик достал телефон. Встав он положил телефон на стол. Как вдруг Восьмой услышал смешок в сзади себя.
Он резко обернулся и увидел перед собой Джокера.
- Что ты тут делаешь?!
🌼 Продолжение следует 🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Мне Приятно?
De TodoВсе клоны живут в реальном мире уже почти два года и не было никаких проблем, но что то случилось ....