Pov Тэхен:
Привет меня зовут Тэхен,мне на данный момент 17 лет и я омега у которого нет родителей,но меня воспитывал мой дядя Сокджин которому я очень благодарен,что выростил меня,кстати про родителей они попали в аварию,когда мне было 11 лет,уже как шесть лет прошло с их смерти.
И мой дядя Сокджин взял меня под свою апеку,дядя мой альфа.
Сейчас я сижу на диване и смотрю боевики,я очень люблю их,прям как мой папа я помню когда мне было 9 лет мой отец всегда смотрел боевики и приглашал меня посмотреть вместе с ним ,а мама всегда что то вкусненькое готовила на кухне,я просто обожал мамину еду,она даже не сравниться с рестораной едой.
Мой дядя работает в одной из очень крупной компании которая досталась от моего отца,но я заметил что с Сокджином что то не так,просто он всегда возращаеться домой с хорошим настроением,а теперь почему то грустный.
Разговор:
Тэ:Сокджин что то случилось?
Дж:Нет,с чего ты взял?
Тэ:Просто ты всегда с компании возращался с хорошим настроением,а сейчас что?
Дж:Да ничего особенного,не забивай этим свою маленькую головушку.
Тэ:Да расскажи уже что стряслось,я не уйду отсюда пока ты мне все не расскажешь.
Сокджин очень громко вздохнул и начал разговор.
Дж:ты точно готов это услышать?
Спрашивает Тэхена дядя.
Тэ:э..ну да!
Дж:Хорошо тогда слушай,сегодня пришли одни очень влиятельные люди одной компании,и они хотят забрать все акции, все что связано с компанией они хотят забрать это все.
Тэ:Всмысле,куда,зачем, как и кто они такие?
Дж:Эта компания пренадлежит очень влиятельному человеку-Чон Чонгуку.
Тэ:Это же тот Чон Чонгук который типо самый знаменитый?
Дж:Не типо а он конкретно знаменитый,про него говорят везде,и ещё он глава мафии,только ты никому об этом не говори.
Тэ:Что,кому я это расскажу если даже у меня друзей нету.
Дж:И то верно,ну ладно не грусти скоро поступить в колледж и появиться у тебя еще не один друг.
Тэ:Хорошо,я никому не слово.
Закрыл рот на замок.Pov Чонгук:
Привет меня зовут Чон Чонгук мне 25 лет,у меня есть компания за которой я стою горой,и ещё мне нужно заполучить как то компашку Ким,во что бы мне это не стало,но я заполучу эту компанию.😏
Конец Pov Чонгука.
1 сентября 2019 год.
Дж:ТЭ давай быстрее,а то в первый же день опоздаешь.
Тэ:Иду я иду.
Pov Тэхен:
Сегодня первое сентября и я иду поступать в колледж,только вот кем мне быть я хз,так что потом решу.
Конец Pov Тэхена:
Дж:Ты всё?
Тэ:Ага.
Дж:Хорошо,удачного дня.
Тэ:Спасибо,Сокждин.
И наш вишенька пошел учиться.
Pov Чонгук:
Подчиненные(пд)
Пд:С днем рождения вас босс.
Поздравил один из его людей.
Чон:Спасибо Феликс.
Ф:Ну и как вы будете праздновать свой праздник?
Чон:Я что то не хочу его праздновать вообще.
Ф:Ну что вы как так можно,надо обязательно отпразновать ваш день,все мы идем праздновать и это не обговаривается.
Чон:Ну хорошо.
Они вышли из компании и поехали в клуб от души напиться.
Ф:Ну что как вы,норм?
Чон:Всё просто четко.
И тут Чонгук увидел одного очень милого омегу,сидящего на кресле и что то пил.
Мысли Чона:
А ничего так красив,сексуален надо будет подойти познакомиться.
Чон:Ликс я сейчас приду.
Ф:Окей,буду ждать.
Чонгук подошел к диванчику на котором и сидел тот омега.
Чон:Ну привет малыш.
С ухмылкой сказал он..
?:п.п.ривет.
Чон:Как тебя зовут?
?:Меня Ким Тэхен.
Чон:Мм..приятно познакомиться Тэхен,меня зовут Чон Чонгук.
Тэхен аж пивом подавился.
Тэ:Кхе кхе,что?
Чон:А что случилось?
Тэ:Да нет ничего,просто мне твое имя знакомо.
Чон:Вот как,а мне твое.
Тэ:Стоп!Ты же владелец компании Чон?
Чон:Да,а ты племянник Сокджина?
Тэ:Д...да.
Отпустил голову вниз.
Чон:Эй,ты чего?
Поднял его за подбородок.
Тэ:Да нет,ничего.
Убрал Чонгука руку налил виски и выпил.
Чон:А тебе разве не рано ещё пить?
Тэ:А тебя это ебёт,если да то уходи.
Чонгук был в шоке сказанныХ слов Тэхена.
Чон:Что ты только что сказал?
Тэ:Ты что глухой,ну извини если ты глухой то я не виноват.
Чонгук очень сильно разозлился приблизился к Тэхену лицом.
Чон:Чего блять,и откуда мы тут такие словечки знаем,а?
Тэ:А тебя это волновать не должно,ты мне никто что бы указывать.
Чон:Ну нет,ты точно ахуел,ты хоть знаешь что я за это тебе сделаю?
Тэхен уже был немного пьян и не понимал что говорит.
Тэ:И ЧТО ЖЕ ~ИК~ МОЙ ПАПОЧКА МНЕ СДЕЛАЕТ,НАКАЖЕТ?
Чон:Ч..что?
Тэ:НУ ЖЕ ~ИК~ ДАВАЙ НАКАЖИ СВОЕГО НЕПОСЛУШНОГО МАЛЫША.
ЧОН:Тэхен ты что блять творишь,ты хоть понимаешь что ты пьян и что ты несешь,если я завтра тебе это расскажу,то ты же мне не поверишь.
Тэ:ПОЧЕМУ ~ИК~ НЕ ПОВЕРЮ?
ЧОН:Да потому что блять ты мне никогда ни веришь.
ТЭ:КТО ~ИК~ СКАЗАЛ?
Чон:Да по тебе видно же.
Тэ:ПАПОЧКА ~ИК~ Я ХОЧУ ДОМОЙ,ОТВИЗИ МЕНЯ.
ЧОН:БЛЯТЬ,ну ты и свалился мне на голову пьяным.
Ну ничего завтра я тебе это ещё припомню,ты у меня ещё подажди.
Чонгук взял Тэхена на руки и отнес в машину и уложил на заднее сидение,а сам сел за руль.
Чон:Посмотрим вспомнишь ли ты это завтра или нет,хотя от столького алкоголя никто ничего не вспомнит,ну ты не переживай я тебе это напомню.Чонгук завел машину и поехал на бешеной скорости,и так они доехали за пять минут.
Чон:БЛЯТЬ ТЭХЕН НУ ТЫ АЛКОГОЛИК ГРЁБАННЫЙ,ЧТО ТЫ ЁЩЕ РАЗ ПИЛ БЛЯ,НУ УЖ НЕТ.
БОЛЬШЕ ТЫ У МЕНЯ ХУЙ ВЫПЬЕШЬ,ДАЖЕ КОТОРЫЙ ПИТЬ НОРМАЛЬНО НЕ УМЕЕТ.НУ НИЧЕГО ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО.
POV автор:
Чонгук положил ТЭтэ на кровать,а сам пошел душ принимать,после этого он пришел в комнату и решил переодеть Тэтэ,а то в уличной одежде спит,АЛКОГОЛИК ХРЕНОВ,подумал про себя Чонгук.
Время уже 0:30 а Чонгук.никак не может заснуть.
Он поворачивался то туда,то сюда,потом он повернулся к Тэтэ и смотрел на его миленькие личико.
Мысли:
Как можно быть настолько милым,вот объясните.
Пока Гук думал какой Тэтэ милый,Тэхен положил свою руку на талию Чонгука и крепко прижался к нему,а Чонгук от милоты скоро помрет😂так же как и Тэтэ чонгук обнял его.
Ребята всем привет,не обисуйте это мой первый фанфик про вигуков,у меня на канале есть ещё фанфик советую прочитать,очень интересные,и пожалуйста поставьте мне звездочки,А завтра или когда получиться будет новая глава.
Люблю и целую.
И кстати напишите ещё про кого мне написать.
Пока и спокойной ночи💜💜
Забыла поставить фоту как они выглядят.😘Чонгук😍
😘Тэхен😍
Вот
И
Все
Конец
Первой
Главы
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел (вигуки)💜
CasualeМальчик по имени Тэхен жил самой спокойной жизни,но пока не появился Чон Чонгук.Чонгук издевался над Тэхеном как мог,а Тэхен ничего с этим не мог сделать.Пока сам господин Чон не перестанет. Вскоре Чонгук влюбиться в Тэхена и будет защищать его,но в...