Когда Хан вышел из кабинета он понял что весь красный. А Минхо в этот момент думал что Хан безумно милый.
Остальной день прошел без происшествий, Хан вернулся домой и сделал уроки, после собрался и пошел гулять.
Он надел наушники и оделся вот так:(Не знаю зачем вам эта инфа)
Он вышел из квартиры и увидит его.
Да он увидел Минхо.
Он был в ахуе, его ахуй тоже был в вахуе .
Что не сказать про Минхо. Он был спокоен как удав.
-«здравствуй,Сони. Ты тут живешь?»
Джисон ещё пуще прежнего покраснел.
Ему очень понравилось как его назвал его учитель. Он знал что соседняя квартира сдается, но не знал кому, теперь знает.
-«з..здравствуйте,учитель Ли, да.»
-«значит мы соседи» улыбнулся парень и зашел в квартиру.
Хан спустился по двери и сел на пол. Он был весь красный. Он держался за сердце и пытался успокоиться.
Как только он успокоился, он всё же ушел гулять. Пройдя буквально 10 метров он снова увидел Минхо.
Он шел в спорт зал?!
Хану тоже нужно было в спорт зал, по позже.
Он решил забить. Когда он вернулся домой, он собрался и пошел в спорт зал.
Конечно он встретил Минхо, но не чего такого.
Они снова поздоровались немного посмеялись, как будто они дружит 1000 лет.
После Джисон пошел заниматься.
про занимавшись час он ушел домой.
Так прошел месяц.
Как и договаривались они занимались каждый день после уроков,(он не платил после каждого, он платил за неделю).
Но занятия эти больше подходили на свидания. Они много смеялись, и даже немного поткатывали друг к другу.
Минхо был слишком идеальным, Хани не верил что его чувства взаимны.
Ведь так всегда было.Средняя школа:воспоминания
Влюбиться в самую популярную девушку? Влюбиться в одноклассника? Влюбиться в брата своего друга? Влюбиться в самого друга? Влюбиться в лучшую подругу? Всё это было легко для Джисона , и каждый раз его отшивали, могли легко чтобы не обидеть , могли жестоко. Ему на часто признавались, но когда это происходило он убегал, не важно взаимно это или нет. Если взаимно писал человеку что не готов, а если нет очень много извинялся. Как вы поняли он не когда не был в отношениях.Через какое то время он забил, ему перестали нравится люди.Наше время
Он не хочет снова испытывать эти чувства, поэтому даже не надеялся на взаимность. Что насчет Минхо? Ему часто признавались, он никогда, он был слишком гордым. Если было взаимно он начинал встречаться, если нет , пытался не обидя отшить, конечно это не всегда получалось.
Вообщем две противоположности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
::вы правда любите меня, учитель Ли?
FanfictionВ школу, где которой учиться Джисон, приходит новый преподаватель.Хану он сразу понравился,но шансов у него нет, или есть?)