Прошло ещё три месяца ( сумарно 4)
Как то в один день Минхо попросил перенести урок на вечер. Джисон согласился.
вечер
Джисон уточнил у парня, может ли он прийти в пижаме. Минхо сказал что конечно, как ему удобно.
Минхо ждал Хана, ему позвонили в дверь, он открыт и увидел Хана , в супер милой пижаме .
На нам была очень большая белая футболка, из которой виднелось его плечо, маленькие черные шорты, которые оголяли его худые ноги, теплые носки и мокрые кудрявые волосы.
Минхо в мыслях *так и хочется снять с него эту большую футболку и эти шорты, и отрахать так что бы он не смог сидеть неделю, чтобы он сорвал голос крича мое имя, блять Минхо, прекрати*
-«выглядишь мило, прям как белка»
Бельчонок надул губки, и от этого стал ещё более милым в глазах Минхо.
-«а вы тогда похожи на зайца!»
-«тогда можешь называй меня зайчонком, если так хочешь)»
Джисон осознал что сказал и покраснел, а Минхо засмеялся
-«ахахаха, ты безумно милый когда стесняешься»
Джисон покраснел пуще прежнего
-«заходи уже»
Занятие началось
Прошло всего пол часа, Минхо что-то объяснял, а Хан залип на его губы
-«ты меня вообще слушаешь? И не смотри так на меня,поцеловать хочешь?»
-«хочу» твердо ответил Хан
Но через секунду понял что сказал
-«а нет , я не это имел в вид...»
Он не успел договорить , чужие губы накрыли его. Хан не умел целоваться, это был его первый поцелуй.
Минхо аккуратно прикусит губу Хану, чтобы он приоткрыл рот, так и случилось.
Поцелуй стал более мокрым и страстным.
Они целовались пока не закончился воздух.(Я не нашла норм арт)
Отстранивший Минхо сказал
-«не плохо целуешься, бельчонок)»
-«вы должны быть благодарны! Это был мой первый поцелуй!» выпалил Джисон
-«ох, я польщен, ты отдал свой первый своему учителю?)»
Джисон ещё сильнее покраснел
-«милашка»
Минхо снова приблизился к лицу Хана, но не начал целовать его, он вдруг подумал что Бельчонок против, но Хани подался вперед давая Ли зеленый цвет. Минхо снова поцеловал его. Поцелуй был более нежным чем предыдущий, старшый мял губы младшего, постепенно он начал брать хана на руки , Джисон не противился. Старший окончательно взял младшего на руки и понес в спальню, изредка нехотя отдаляясь из-за нехватки воздуха. Аккуратно положив его на кровать, он лёг рядом.
-«оставайся сегодня у меня, я предупрежу твою маму»
-«хорошо учитель»
-«эй не называй меня учитель когда мы одни пожалуйста, я чувствую себя старым извращенцем спящим со своими студентами»
-«хорошо учитель! Ой.. извините»
-«не чего, и давай перейдем на ты»
-«хорошо»
-«ложись спать, я быстро в душ, и приду к тебе»
-«стой!...д..давай..вместе сходим...»
-«а стесняться не будешь?)»
-«нет..»
-«как знаешь, обещаю не приставать,наверно)»
-«😨»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
::вы правда любите меня, учитель Ли?
FanfictionВ школу, где которой учиться Джисон, приходит новый преподаватель.Хану он сразу понравился,но шансов у него нет, или есть?)