Глава 5🚨🔞

274 12 8
                                    

Зашли они в душ, Минхо без колебаний начал раздеваться, Хан застыл весь красный.
-«мне тебя раздеть?)»
Хан не смог выдавить из себя и слова. Он конечно знал что будет смущаться, но увидев полу голова Минхо, изменил свое мнение.
Минхо понял стеснения младшего поэтому подошел к нему, и взяв за талию подтянут к себе.
-«а...э...ты чего?..»
-«не чего) просто помогаю тебе)» его руки проникли под футболку Хана. Минхо нравилось как младший каждый смущается. Он начал гладить по телу. У Хана очень чувствительная кожа, поэтому он начал тихо постанывать. Минхо чуть не снесло крышу, но он сдержался, и всё помог снять кофту Джисону.(крч они всё таки разделись и зашли в душ). Мылись они относительно спокойно, старший предложил помочь младшему намылить спину. Пока Ли мыл спину младшими , тот постанывал. Старший больше не мог сдерживаться. Он развернул Хана и понял к себе. Он вцепился в эго губы, младший начал отвечать,старший начал обхватывать его за талию, а Хан в свою очередь отвечал на поцелуй.
-« Сони, ты будешь со мной встречаться?»
Спросил в лоб Ли
-«да» максимально уверенно как только он мог сказал
На лице Минхо появилась широкая улыбка. Он снова поцеловал уже своего возлюбленного.
-«ты такой худой ,тебе нужно больше есть!»
Выговорил Минхо всё ещё держа Хана на талию. Он чуть чуть надавил из-за чего Хан не смог сдержать тихий стон. Он простонал на всю ванну. Минхо окончательно снесло крышу. Он выключил воду и как ошпаренный взял Хана на руки выбегая из ванны. Он бросил а кровать Хана и навис сверху.

🔥🔞‼️‼️здесь нет сцен еблц,но есть ласкание перел ей, если вам противно, просто чуть чуть пролистните‼️‼️🔥🔞

Минхо начал оставлять засосы на хрупкой шее Хана, они быстро появлялись.
-«теперь ты только мой»
Сказал Минхо с небольшой отдышкой.
Дальше он начал опускаться ниже оставляя мокрую дорожку поцелуев.
-«мне продолжать? Или ты не хочешь?»
Вдруг спросил Минхо. Он не хотел делать Джисону больно, или принуждать его.
-«продолжай» уверенно сказал Хан,давая зеленый цвет Ли.
💥Дальше мне стыдно писать, пусть это додумает ваша фантазия💥

На утро

Минхо проснулся обнимая своего любимого. Он аккуратно встал и начал собираться. У одной девочки из класса тоже появились проблемы с алгеброй, и она записалась на доп занятия по воскресеньям. Он поцеловал Хана в лов и пошел встречать гостя. Он надел водолазку из-за того что вся эго шея была в отметинах. Пришла Лиса(кто же ещё). Занятие началось. И тут они услышали грохот. Это был Хан. Он хотел встать, но от боли в спине и пояснице он упал. Ли услышал это и сказал Лисе.
-«извини я отойду?»
-«учитель Ли, разве какая-то вещь важнее меня?»
-«есть, моя вторая половинка, это не вещь»
-«вы же говорили...»
-«говорил, я же понимал что ты имела ввиду, со своими учениками не заинтересован, а сейчас позволь, я схожу и помогу»
Не дожидаясь ответа он вышел из гостиной и направился в спальню. Он буквально залетел в спальню и застал такую картину: полу голый Джисон лежит на полу в одеяле и пытается встать. Минхо умилиться и спросил.
-«помочь?)»
-«было бы славно,а то теперь всё болит, и ещё  голос сорвал»
-«знать что я причина этому, ещё приятней))»
-«дурак»
-«эй нельзя так обращаться со своим возлюбленным((» обижено сказал Минхо поднимая Хана
Он помог ему встать и дойти до ванны, дальше он помог ему одеться.
-«бельчонок, сейчас попрошу тебя не кричать, у меня в гостях твоя одноклассница на занятие»
-«Лиса?»
-«да, как ты узнал?»
-«было логично, у этой шлюхи не когда не было проблем с алгеброй,она спрашивала насчет твоих отношений,значит ей не нужна помощь, ей нужен ты..пожалуйста не ведись на неё..»
-«она мне не нужна, мне нужен ты»
Он нежно поцеловал его.
-«Осталось всего 15 минут, подождешь?»
-«да конечно»
Так и закончилось занятие

::вы правда любите меня, учитель Ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя