Их реакция на то, что ты борец против дискриминации.
Предупреждение: упоминание о косвенной расовой дискриминации;
Предыстория:
Вы с ребятами зависали около "Вали домой" машины. Все болтали и смеялись, перескакивая с темы на тему. Всё-таки общение началось не так давно и каждому было, что рассказать. Разговор длился бы и дальше, если бы у Т/И не зазвонил телефон. Это был видеозвонок от друзей и Т/И извинившись, немного отошёл от пауков и ответил на него:
- Всем привет! - радостно начал он.
- Привет, Т/И - ответили они.
- Нао, в честь чего это собрание?
- Сейчас Джексон подключится, всё расскажу.
Последний участник компаний не заставил себя ждать.
- Салют. В честь чего такое скопление ботанов? - послышался грубоватый голос с лёгким британским акцентом.
- Отлично, все в сборе. И я наконец могу поделится новостью: меня хотят выдвинуть на пост старосты моего факультета! - чуть ли не пища от радости, сообщил Нао.
- Ого, Нао, это потрясающе. Ты отличный лидер и тем кто окажется у тебя под крылом, очень повезёт - поддержал своего товарища Т/И.
- Согласен. Ты так много трудишься во благо своей карьеры, видимо твой декан это высоко ценит - присоединился Рави.
- Неплохо, парень. Рад видеть, что твоя жизнь бьёт ключом - также поздравил Нао Джексон.
- Спасибо большое и извините если отвлёк от чего-то. Знаю, можно было бы и сообщением обойтись, но мне хотелось кричать об этом - засмущался Нао.
-Перестань, если это важно для тебя, значит и для нас тоже. А важные события одним сообщением не обходятся - подбодрил своего друга Паучок. Нао на это ярко улыбнулся.
- Но мне интересно, Нао...- начал Джексон как тут же был перебит.
- Даже не думай - хором сказали три голоса.
- Извините?
-Джексон, ты опять хочешь испортить момент неуместным комментарием - объяснил всё Рави.
-Что? Я так не делаю! - возмутился британец.
- Делаешь, ещё как. Всегда приплетаешь наше этническое происхождение в наши достижения. И тем самым портишь прекрасный момент успеха - не выдержал Нао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SpiderVerse Reactions
AcakSpiderVerse X Top! Male reader Это книга-реакции о парне по имени Т/И О'Нил. Он крутой студент для своих друзей, и Великий Человек-паук для злодеев Нью-Йорка. И, как это бывает со всеми пауками, Т/И умеет находить приключения.. даже из мультивселенн...