«кофе спасает от смерти или смерть не любит кофе»

640 31 6
                                    

Сон был необходим, но заснуть спокойно она не могла, ведь осознавала, что ей вновь приснится кошмар...
Девушка идет по полю, кажется, бесконечному. Хочет дотронуться до цветов, но они в миг чернеют и рассыпаются. Земля уходит из под ног, образуя мелкие куски.Чонхи бежит, запутываясь в ногах, падает.
Откуда то вылазят толстые ветви, которые так и наравятся схватить еë со всех сторон. Воздуха становится меньше, шею перекрывают, тело в попытке поймать последний глоток воздуха.
Ее глаза начинают медленно закрываться, но она видит перед собой силуэт... Он мог ей помочь спастись, но не стал...
Глубокий глоток воздуха, Чонхи просыпается на своей кровати, в комнате и все хорошо. Из окна виднеется ночной Сеул, небольшой гул машин нарушает тишину. Время около трех или четырех ночи, а она уже проснулась и вряд ли больше уснет.
Девушка пытается обхватить себя руками и прийти в нормальное состояние. Вот уже почти две недели еë мучают кошмары, от которых она не может избавиться, которые мучают каждую ночь, не разрешая хорошо отдохнуть после тяжелого дня ...
Ей хотелось просто покоя, хотя бы на одну ночь....

Глава 1Это был осенний день октября,обычный как казалось бы,но не для Чонхи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава 1
Это был осенний день октября,обычный как казалось бы,но не для Чонхи. Этот день для неё был сущим адом. Все резюме, которые она подавала на работу, ей отклоняли. Злая девушка была уже без надежд.
Сидев с кружкой кофе в руках и печеньем,просматривая за компьютером последним файлы, она увидела сообщение о том что её взяли на работу. Такой радости она ещё никогда не испытывала,ну кроме того дня когда ей подарили собаку но не об этом сейчас.
Всё что было в руках у Чонхи полетело с грохотом на пол,всë печенье раскидано по всей гостиной.
-милая ты чего тут устроила?почему всё валяется?
-МАМА МОЮ ЗАЯВКУ ПРИНЯЛИ,НАКОНЕЦ-ТО!!!
От счастья девушка бегала по всей квартире и кричала об этом.
-Чонхи,тебе вроде двадцать три, а ведёшь себя как пятилетняя . Сказав это женщина улыбнулась и начала собираться на работу.
-дорогая,я сегодня до поздна. Ужин на плите.-Не успев Чонхи ничего ответить, как услышала что двери уже закрылись.
И все таки, какая бы радость не была, надо убрать за собой то, что полетело на пол.
Бессонница давала о себе знать, у девушки появились темно-синие синяки под глазами, спина и шея болела, а продуктивность сильно снизилась.
Жизнь продолжалась только благодаря кофе, в прямом и переносном смысле.
Чтобы выйти в люди, ей требовалось наносить толстый слой тонального крема, ведь мало ли, что подумают...
Закончив мини-уборку, Чонхи вновь села перечитывать документ, в котором говорилось, что девушка принята на работу и ей не показалось.
Нет, не показалось...
Последний раз, радостно взглянув на экран ноутбука, она закрылв его и довольно вздохнула.
"Если не сон, то хотя бы душ должен немного помочь прийти в себя" Промелькнуло в мыслях. Горячие струйки воды бьют о кожу девушки. Чонхи блаженно прикрывает глаза и немного расслабляется. В ванной комнате образуется пар от высокой температуры, голова уже начинает кружится, а ноги перестают держать.
Опираясь о плитку девушка медленно скатывается вниз, чтобы не упасть.
Скатываясь, она держалась руками за стены пока это было возможно. У девушки темнеет в глазах и вот..она снова видит его. Снова тот парень из своих кошмаров. Кто он? "Почему лица не видно?" думала она. Спустя пару минут девушка приходит в себя,на неё льётся сильный поток горячей воды, а в кабинке образовался целый туман. Еле как собравшись с силами, девушка поднимает и выключает душ. Чонхи выходит с душевой кабинки и её встречает свежий холодный воздух. Немного отпустив эту ситуацию,девушка начала собираться.
.
.
.
Если бы вы встретили Чонхи пару лет назад, вы бы даже не поняли, что это она.
Раньше девушка любила яркие вещи и аксессуары, которые бы обязательно подчеркнули ее фиугуру. Яркие тени на глазах и помада выходит за контур. Укладка всегда должна быть безупречна.
Сейчас же студентка предпочитает огромные худи и джинсы, непонятный пучок, а порой просто хвост. На лице лишь консилер, чтобы скрыть синяки под глазами и изредка тинт на губах. Без него девушка точно выглядит как мертвец.
Фигура знатно изменилась, приемы пищи стали реже, что повлиляло на тело.
Раньше все девушки завидовали формам Чонхи и даже спрашивали, что для этого нужно сделать. Но все имеет свойство заканчиватся и теперь лишь тостовки прячут выпирающие ребра. Всему же есть свои причины, правда?
Университет, смерть отца, а после кошмары, которые не заканчиваются. Все в совокупности дало сбой и вот...
.
.

Девушка, потерянная в своей тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя