"Через возьми, она предпочтёт себе пулю в лоб, чем покажет кому-нибудь, что она чувствует... "
Парень от испуга подлетел к девушке.
-Девушка,что с вами? Вам скорую?
Чëрт. -От сильного волнения Ли Феликс начал кусать губы до крови. Он за всю свою работу ещё не встречал таких клиентов..-Вы..Вы вся холодная!! На улице так-то не лето, почему раздетая?
Чонхи даже не реагировала на его слова,ей настолько было морально и физически плохо,что единственным выбором она считала это просто...умереть?От холода, прямо этой кафейне,на этом полу.-Мне...мне холодно.- Юноша нагнулся к девушке и взял её на руки,чтобы посадить на ярко красный диванчик.
-Сейчас,сейчас я всё принесу!!
•
Всё тот же холодный вечер Сеула, листья лежащие под деревьями. Дети бегали и играли в разные игры и их родители, которые улыбались самыми тёплыми улыбками, которыми только можно. Чёрный кот с ярко-оранжевыми глазами сидел на руках своего хозяина и смотрел на красоту города. Люди жили себе спокойной жизнью,ловили каждый момент из неё и были счастливы,никто не может понять больно им настолько сильно что они улыбаются? Или они действительно счастливы так?
Но одному человеку помощь очень пригодилась бы,а именно девушке которая лежала в кафейне в самом худшем самочувствие. И бариста, который метался по всей кафейне в поисках красного пледа,который достался ему от его бабушки. Как он говорил «этот плед забирает всю боль» Этоу вещь он носит с собой всегда,для него он как оберег от страданий. Многие считали Ли Феликса странным, потому-что он верил во всякие магические способности. Но для него самой настоящей магией являлся этот плед,хотя мало кто верил в такое,но однажды этот плед спас Феликсу жизнь.
•
«За улыбкой-может скрываться нечто большее»
•
Придя к девушке,он увидел как она тихо спала. Не став будить её, он накрыл сверху пледом и положил подушку под голову. Закрыл все окна,чтобы не дул холодный ветер и повесил табличку на дверь «закрыто» чтобы никто посторонний не зашёл. Переделав все возможные дела, которые только можно было сделать,он вернулся обратно к девушке проверить её состояние. Она так-же мирно спала, но очень крутилась во сне.
-И что мне делать с тобой?-сказав это парень почесал голову.
.00:00
Глубокая ночь на улицах,все фонарики,лампочки,гирлянды освещают улицы. Слышно звуки ездящих машин,где-то далеко было чуть чуть слышно музыку- видимо у кого-то был концерт.
•
Царила гробовая тишина в кафейне,паренёк занимался чем-то за кассой. Разбирал кофе, мыл посуду. Всё это он делал очень тихо. Феликс сам по себе очень тихий и спокойный. Он никогда не влезал в какие-то разборки, не курил и не пил. У него было доброе сердце, очень доброе, что его частенько ломали на кусочки,и приходилось каждый раз заново собирать. Все любили его за красоту, а не за то, что внутри него, и это очень ранило. Сам по себе парень приятный человек в общении, да и в работе тоже. Всегда может поддержать,выслушать, помочь когда нужно. Клиенты, которые к нему приходили на работу , называли его «ангелом» . Он в прямом смысле был ангелом,воплощение доброты и порядка. Если посмотреть на него первый раз,то можно смело сказать, что он спустился с небес.
Светлые волосы,веснушки на лице,тёмные , но до ужаса красивые глаза. Он хорошо умел подбирать и сочитать одежду. За что ему всегда говорили, что он мастер в этом деле. У него на ушке висела серёжка,которую он прокол с бабушкой в 3 годика. Его милая улыбка,которая была такой тёплой и нежной, а ямочки были такие ярковыраженные.
«настоящий ангел»
.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, потерянная в своей тьме
Teen Fiction(ЗАМОРОЖЕН НА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК) «Осень-время года, в которое любовь проявляется во всех её чертах. Но не здесь.. Обычная студентка Чонхи ,которая подрабатывает по ее мнению на простой работе,но была ли эта работа простой?Или она была чем-то боль...