Дальше все действия просходят от первого лица. Т.е. читатель - главная Героиня(Хван Чонхи)
Я не успеваю никак среагировать на его действия. Что он вообще творит, что нашло на него? Тысяча мыслей, но, несмотря на все это я отвечаю на его поцелуй.
Мягкие губы, которые сминают мои, такие сухие и покусанные. Его рука все ещё по прежнему держит мою, только вот уже не так грубо, а наоборот нежно, чуть чуть поглаживая. Мои же легли к парню на плечи, такие большие, за которые можно спрятаться и не бояться.Я не знаю сколько прошло времени, честно, но кажется, что вечность.
Вот он отстраняется и тяжело дышит, прислоняется своим лбом к моему, немного касаясь своим носом моего.- Просто.. Ничего не говори, хорошо? - Шепетом, как будто моля о чем то запретном - Давай просто постоим так.. Ты остынешь и мы поговорим.
Я не смогла сопротивляться, когда Минхо просит вот так..
Любовь может заставить чувства разжечься, но правильно ли это будет?
Слова Минхо, которые прозвучали в шепоте, звучали словно любовь, что убьет тебя. В том плане, что Ли удивительный человек, он очень трепетно относится к понятию «любовь». Для него это, что-то совершенно другое, но парень готов выкладываться на всю, чтобы человек, с которым он был и будет, ощущал себя счастливым.
Чаще всего все его истории заканчивались не совсем хорошим концом, к сожалению.Мы стояли посреди квартиры в полной тишине. Где то в ногах ласкались коты. В этот момент и в этом мирк были только он и я. Что-то необъяснимое и что-то до боли милое происходило. Но порой нужно научится открывать глаза на происходящее.
Отстранившись от лба Ли, я посмотрела ему в его карие глаза. Они смотрели на меня совершено по другому, не так как в первый день нашей встречи. Это был взгляд намного теплее.. Чувственнее?
⁃ Я думаю достаточно постояли,нужно начать разговор, - хриплым голосом я решаюсь разрушить тишину.
⁃ Чонхи..- Мм?..
Минхо протянул к моей щеке руку и аккуратно коснулся её, начал поглаживать большии пальцем мягкую щеку.
- Я знаю, что прошло не так уж и много времени, но я не знаю, что со мной. Я не могу объяснить свои чувства, но это что то странное. - Его голос хрипит, видимо, пересохло. - Просто хочу, чтобы ты была рядом. Так кажется, что будет правильнее.
Я не знаю, что мне сказать и что делать дальше, поэтому просто молчу. Парень замечает растерянность в моем взгляде.
- Это нормально, что ты не знаешь как мне ответить. Я и не прошу делать этого. - Он отпускает свою руку с моего лица, а после отходит к раковине и наливает стакан воды. - Возьми, тебе наверное хочется пить.
Я киваю и принимаю стакан из рук Минхо. Делаю пару глотков, ощущение, что я не пила недели две.
- Уже поздно, так что я застелю тебе постельное, чтобы поспать. - Ли направляется в комнату, а я иду за ним.
Не знаю зачем, правда. Зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, потерянная в своей тьме
Teen Fiction(ЗАМОРОЖЕН НА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК) «Осень-время года, в которое любовь проявляется во всех её чертах. Но не здесь.. Обычная студентка Чонхи ,которая подрабатывает по ее мнению на простой работе,но была ли эта работа простой?Или она была чем-то боль...