1 реакция.

602 19 2
                                    

первая реакция на тебя
в реакции: кай, джей,коул, зейн, ллойд, ния

~ 🔥 Кай Смит

— Т/и? ох, да она шикарна! еще и сильна в боевых искусствах. да с ней вобщем комфортно общаться. - пожимая плечами ответил кай

× ты сводишь парня с ума, дорогая. хоть он и не сказал, но парень часто западает не только на твою прекрасную внешность, но и долго держит в себе все ваши диалоги в полке приятных воспоминаний.

~ ⚡ Джей Уолкер

— она веселая и смешная! мы любим вместе проводить время за видеоиграми, а так же болтать на тему механики! к тому же, Т/и часто дает отличные советы!

× джей пока не разбирается в своих чувствах. ты ему симпатизируешь своей открытостью и заботой, и не только к парню.

~ ☄️ Коул Баккет

— Т/и прелестный повар! она хороша не только в готовке сладостей, но и других блюд. а если говорить не касаясь кухонных дел, то Т/и девушка с характером. конечно же имею ввиду в лучшую сторону.

× парень ивправду тобой восхищаться. думаю ты догадываешься, о ком думает коул перед сном

~ ❄️ Зейн Джульен

— она мила и трудолюбива, мне нравится не только ее внешность, но и то, как она обращается с окружающими

× коротко, ясно, понятно. зейн считает, что изюминка в твоём характере - доброта.

~ 🍀 Ллойд Гармадон

— она.. ээ.. удивительная особа.. помогает мне часто, и сама по себе активная девчонка

× у ллойда при упоминании твоего имени часто появляется легкий и еле заметный румянец. все, что находится в тебе и твоей душе для ллойда неприкосновенно и драгоценно.

~ 🌊 Ния Смит

— да она ангел! с ней много чего можно пообсуждать, начиная с личных вкусов, заканчивая лучшими моделями мотоциклов. побольше бы таких в мире, и все бы было идеально!

× девушка в тебе души не чает. она тебя очень любит как подругу, и ты ее очень любишь как подругу. встретились как то два механика...

໒  ⁺  .  🛐 ꒱  .  °  🧃 !!  .  ა  🕉  . 

298 слов

Ⲣⲉⲁⲕцυυ ⲏυⲏⲇⳅяⲅⲟМесто, где живут истории. Откройте их для себя