2 реакция.

566 22 2
                                    

реакция на то, что т/и безумно тактильная.
в реакции: кай, джей, коул, зейн, ллойд
статус: пара

~ 🔥 Кай Смит

вы оба очень любите обниматься, целоваться, ласкаться и вообще тискать друг друга. хотя бывает разное..

— Т/и, аккуратно! я только уложил прическу. - с улыбкой отмахивался от тебя кай
— мне так хочется растрепать твои волосы! - не унималась ты, пытаясь достать до влажных волос своего парня.

~ ⚡ Джей Уолкер

— ох, Т/и, ты меня пугаешь! - вновь немного вздрогнув от твоих объятий со спины произнес мастер молнии
— прости, но сегодня я хочу больше обнимашек с твоей стороны! - сильнее сжимая в объятиях парня улыбнулась ты, на что джей лишь вздохнул, обнимая в ответ.

~ ☄️ Коул Баккет

чаще всего парень сам призывает тебя к неожиданным обнимашкам даже в те моменты, когда твой прилив нежности не так сильно бушует.

— Т/ишка, иди сюда! - искав тебя по всему дому кричал коул
— ну ты че орёшь? я тут! - послышался встречный крик из зала.
баккет направился на звук. пошире приоткрыв дверь баккет заметил свою возлюбленную, которая сидела на полу и высунув язык играла в приставку.
мастер земли не медля подсел рядом, приподнимая и сажая тебя на колени, пока ты все так же смотришь в экран.

твое место по тактильности обогнали!

~ ❄️ Зейн

— что-то случилось? - спросил ниндроид, когда ты прибежала к нему в объятия
— нет, все хорошо, просто пообнимай меня, пожалуйста - сильнее утыкаясь в торс парня проговорила ты. парень с легкой улыбкой вздохнул, и перед тем как заключить в объятия чмокнул в макушку.

~ 🍀 Ллойд Гармадон

иногда очень трудно быть на ногах весь день. в подобные сутки ты требовала больше объятий и подобного, чтобы разбавить суетливый день.

— ты устала? - заметя твое немного подавленное состояние спросил ллойд.
— угу.. - промычала ты, отводя взгляд. но не прошло и пару секунд, как блондин повалил тебя на кровать, крепко обнимая.

໒  ⁺  .  🛐 ꒱  .  °  🧃 !!  .  ა  🕉  .  성

295 слов

Ⲣⲉⲁⲕцυυ ⲏυⲏⲇⳅяⲅⲟМесто, где живут истории. Откройте их для себя