~ 🌊 • 🔥 Ния и Кай Смит
• втроём вы просто отличная компания, которая способна поговорить на любую тему
• ~ 🌊 Ния Смит
Ния тебя о~чень любит. для неё ты ангел во плоти. это она аргументирует тем, что ты заботлива и трудолюбива. она чаще всего приглядывает за тобой, пока кай отважно сражаться на миссиях, и именно ты первая узнаешь ее секретики.
~ 🔥 Кай Смит
почти тоже самое, что и у Нии. Кай пытался воспитать тебя хорошенькой девочкой, что и получил в какой-то степени. он очень рад, что у него есть две сестрички, которые хоть и могут его сломать, но любят.
• обычно ни Кай, Ни Ния с тобой не ссориться, а они друг с другом, хоть и не на особо серьезные темы.
— Ния, Кай! ну же, успокойтесь! - ранимая их дискуссию кричишь ты.
— все в порядке, Т/ишка, просто этот баран ничего не понимает!
— да я больше тебя понимаю! - скрещивая руки на груди возмутился Кай.удачи и терпения тебе
• ваша особенность это тренировки. чаще всего вы любите устраивать спарринги между собой, хвастаясь каких успехов вы добились.
• ~ 🌊 Ния Смит
если ния заметит хоть крупинку слез в твоих глазах, то начнёт тебя успокаивать. не будет подобных слов « все будет хорошо » и т.п., поверь, у мастерицы воды много способов тебя успокоить.
~ 🔥 Кай Смит
услышав твои тяжёлые всхлипы, кай сначала будет очень за тебя волноваться, спрашивая, кто посмел тебя обидеть. и даже если такой найдётся, то после его разговора с твоим старшем братцем обидчик не посмеет даже посмотреть в твою сторону.
• ~ 🌊 Ния Смит
— что?! у тебя появился парень?! - в недоумении повернувшись к тебе спросила ния, и тут же бросив все, что она делала, села рядом с тобой - рассказывай. рассказывай все, что только можешь о нём!
— хаха, ладно-ладно.. - с небольшой улыбкой начала рассказ ты.~ 🔥 Кай Смит
— пф.. чего?! ты когда его завести успела?! - от такой новости у кая чуть челюсть не выпала. он конечно доверял тебе, но твоих парней не особо уважал, пока тот не получит от него признание, чтобы точно знать, что его младшая сестричка в безопасности.
• — ну, а я о чем?! - поедая попкорн возмутилась Т/и - потом мне эту двойку как то исправлять надо!
— вот же грымза - закинув ногу на ногу вздохнул кай
— ага, я таких ещё не видала. пойти бы ей и..! - не закончив ния лишь промолчала - ой кстати, слышали новость?
— выкладывай, сестрица! - хором крикнули Кай и Т/и.да, все верно, в перерыве от тренировок вы болтайте о всем на свете. « пою о всём, что вижу »
໒ ⁺ . 🛐 ꒱ . ° 🧃 !! . ა 🕉 . 성
407 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲣⲉⲁⲕцυυ ⲏυⲏⲇⳅяⲅⲟ
Randomреакции по фандому «Ниндзяго», приятного чтения :D стол заказов открыт!