Мегуми Фушигуро
Прогулка в парке поздно ночью. Ваше любимое занятие в Мегуми. Тебе нравилось проводить время со свои кохаем. Очень завораживает эта темнота. Будто чувства обостряются. Мегуми чувствовал нечто подобное. Вы шли по аллее тихо и не спеша, разговаривали о техниках и приемах. Он узнал, что тебе поставили условия. Если будешь бить гражданских пинком под зад полетишь обратно в свою Россию, и никто назад тебя не вернёт. Ты ему рассказывала это, кое-как прицепив телефон к лицу, а на нем было фото директора техникума. Там Масамичи выглядел грозно и кричал, видимо фото сделано при криках на их любимого сенсея. Мегуми заливался смехом, теплые чувства разливались у парня в груди. Ему хотелось, чтобы эти моменты никто не прерывал. Ему очень приятно с тобой общаться. Ты приятный человек в общении, сильная, стойкая и красивая.. на последнем слове он встрепенулся и вспомнил, что о таком ему думать нельзя. Он же кохай, а его мысли заняты семпаем. Он был сторонником отношений, где старшим являлся парень или на крайний случай ровесники. Но чувства в груди говорили об обратном. Фушигуро стал серьёзным в лице и пытался привести свои мысли в порядок. Ты 3 раза звала его и махала рукой перед этим задумчивым личиком. На вас смотрели как на болванов, что остановились без какой-либо на то причины. Мегуми вышел из своего состояния и хотел продолжить ваш разговор. Но эту идиллию разрушил юношеский голос раздавшийся со спины. Голос был уверенным.
-Ооо, Т/ишечка) сколько лет, сколько зим!- это был твой бывший парень, с которым ты приехала со своей родины в Токио. Но при въезде в общежитии ваши мнения не сошлись, вы долгое время ругались, ты избегала его, и по итогу расстались. Ты никогда не была мягка с не близкими тебе людьми. Он отдалился, и тем родным от него уже не веяло. Но он будто своим голосом уже сковал твое тело. Мегуми стоял ничего не вдупляя. Парень говорил по русски, и ты отвечала тем же.
-Ч..что тебе нужно?!- голос дрожал, но ты и сама не понимала с чего же это.
- Ну Я увидел свою "любимую" девушку и дай думаю, поздоровались!)
-Поздоровался? Иди куда шел и не мешай мне, Я не одна так-то.- ты попятилась слегка назад, но Фушигуро поставил руку за твоей спиной, чтобы ты не уходила.
-Грубо ты, но не суть. Это твой парень?- он с презрением посмотрел на черного ёжика, стоящего рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Jujutsu kaisen
РазноеРеакции с нашими любимыми ребятами! будут : Сатору (2006) и Сатору (2017), Сугуру(2006), Кенто, Юута,Мегуми, Юдзи, Яга, Тогэ, Сукуна и Тодзи. Девочек хотите? Пишите в комментариях!