Реакция на твой приход в техникум.(2)

1.2K 30 3
                                    

Яга Масамчи.

Данная особа была впечатлена твоими ответами при поступлении, и он рассчитывает, что ты превзойдёшь своего зловредного белого преподавателя.


Юта Оккоцу.

Мальчонка был на втором курсе обучение и уже особым рангом. Когда он узнал о новенькой третьекурснице, ему стало интересно, кто же она. ведь попала она сюда с полуособым рангом. Занятнооо. Сам он с тоюой пока что не сталкивался,а лишь слышал о тебе от преподавателей и Хакари. Но говорят, что скоро познакомитесь, ведь Сатору нашел задание, чтобы отправить вас двоих туда. Значит там то вы и познакомитесь.


Итадори Юдзи.

Ты наслышана о нём. Сосуд двуликого та ещё пуська, он милый, отзывчивый и обояшка. При вашей встрече на задании он восхищался тобой, делал кучу комплементов и звал семпаем. Ты ему одназначно понравилась, и он будет искать разные способы, чтобы подкатить к тебе.


Мегуми Фушигуро.

Парень при вашей встрече подметил, что ты красивый и отзывчивая. С тобой он много не общается, может поздороваться и пожаловаться на вашего бедового сенсея.


Инумаки Тогэ.

Парень с тобой познакомился при первой же возможности, ведь ты ему очень понравилась как человек, ну и не только. Наш красавчик хочет с вами встречаться, но ближайший год об этом тебе он не скажет. ваши разговоры всегда на рецепте онигири, этот язык ты уже давно выучила чисто ради Тогэ.


Сукуна Рёмен.

С ним ты познакомилась, когда пошла вместо Годжо выручать первокурсников. Мегуми был избит, рядом валяется сердце Юдзи, а на его лице татуировки.Ты поняла, что это двуликий призрак взял контроль над телом. Он восхищался твоей техникой и кажется поставил на тебя глаз.




реакции Jujutsu kaisenМесто, где живут истории. Откройте их для себя