||3 глава||

103 4 0
                                    

||От лица Т/И||

Был Урок геометрии, нечего необычного. Как обычно, скучные палочки да кружочки.. Все равно никто не слушает, что говорит учитель. Ну, или единицы. Я сижу за одной партой с Такемучи, так как никто не следит как мы сидим. Ну вот я сижу, сижу.. Как рука Мичи протянула мне бумажку, что вывело меня из раздумий. Я взяла ее, прочитала и написалал что-то в ответ. Так и понеслось.. Мы только и делали, что отдавали друг другу бумажки, до тех пор, пока учитель нас не спалила.

Учитель- у-ль.

У-ль— Ханагаки и Т/ф. Что это вы там делаете?! Может, всему классу покажете? Нам всем тоже очень интересно.

Моё сердце скатилось в пятки, мы с Мичи обсуждали п@рно-журналы... Что будет, если она подойдет и заберет бумажку? Будет пиз.., проще говоря. И вот, идя к нам и уже почти забирает бумажку, как в класс врывается.... Манджиро?! Что он тут забыл? Иза неожиданости, все обернулись на него. Он в свою очередь, осмотрел на весь класс и его взгляд остановился на Такемучи. Она подозвал его к себе, он пошел к нему...

"_во кидалова... Мичи, я те отомщу! _"

Учитель была крайне недовольно. Но тем неменее, отобрала у меня записку.

— Т/ф, я поговорю с твоими родителями, и родителями Ханагаки! Что это такое?! Я сейчас же пойду вместе с тобой к директору.

Учитель везяла меня за руку, выводя из класса. Там, как раз, стояли майки, такемичи и.. Дракен? Что за день встречи знакомых и друзей?

Я жалобно и в то же время зло посмотрела на Такемучи, ведь к директору ведут только меня, а его нет. Мичи, в свою очередь, виновато на меня смотрел и неловко улыбался.

— Мис И/У. /имя учителя/. Что произошло?

Спросил ее Дракен, немного приостанавливая ее.

М? А, Дракен. Знал бы ты, что они с Ханагаки наделали. Тоесть, что они обсуждали!

Он с Улчилкой был хорошо знаком,у них были хорошие отношения и все такое. Да.

— Можете сказать, конкретно что?

Ту-то.. Они мило беседуют, а я стою рядом с Майки и Мичи.

Через какое-то время училка уходит в класс, а ни мне, но Мичи нечего не сказала... Очень странно.

—Я ваш Спаситель, можете не благодарить.) вас отпустили с этого урока, но теперь с меня должок учителю...

Он лениво почесал затылок, немного закатив глаза.

— А, да, Такемичи. Мы что хотели то..

Дальше моменты из Аниме.

Девушка подошла к Майки, врезав майки пощечину. Все удивились, у кого-то челюсть просто отвисла. Я тоже удивилась, девушка была такой смелой! Никогда я не видела, чтобы на майки то, руку поднимали. Но он девочек не бьет, так что и все нормально. Наверное.. Насколько я понимаю, это девушка Ханагаки.

— Да ладно.. Я девочек не бью!

Говорил майки, и тд и тп.. От части я не слушала, я любовалась той смелой девушкой. И вот, уже все закончилось и я подошла к той милой девочке.

— Привет. Могу ли я узнать имя такой смелой девицы, ась?

Я улыбнулась ей, а она мне.

— А? Приветик) меня зовут Хината Тачибана. Можно просто Хина)

Она протянула мне руку. Чтож, теперь я знаю имя девушки, которая, как оказалось, бессмертная, раз пошла против майки.

Мы немного пообщались с Хиной, после разошлись по нашим классам. У кого была алгебре, у кого Химия. Я же пошла забирать свои вещи из класса. Надеюсь, я останусь живой после этого дня, хехе. ~

◌⑅⃝●♡⋆♡ ______________________ ♡⋆♡●⑅⃝◌

':{💊} — Приветствую!  Как ваши дела? Простите, за такую не логичную и не очень хорошую главу. А еще, в ней совсем мало слов..хехе..какой автор ленивый~ ладно, надеюсь, к следующей главе я уже что-то придумаю, и глава будет побольше. А вы, можете поделится своими впечатлениями, и может идеями что можно сделать дальше! Удачи! {Извиняюсь за ошибки в тексте и лексике}.'

На двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя