||2 глава, Ибо идите нахуй парни.)||

151 7 2
                                    

Пока парни ссорились меж собой, девушка прошмыгнуть мимо них, идя сама по себе, без этих "байкеров", которые даже договориться не могут. Дама находила что-то милое в их сорре, но не многое. Хотя, они два лучших друга, которые сцепились как кошка с собакой. Идя по дороге, в лицо девушки дул приятный прохладный ветерок, и за чего по коже пробежался табун приятных мурашек. Всё было бы потрясающе, если бы не приключение на одно место. Пока девушка шла, то наткнулась на утрених алкашей, которые явно перебрали. Увидев девушку, они начали подходить к ней, говоря что-то не разборчивой. Ну, или, еле разборчивое. Один, пока из самых адекватный, который еще мог говорить, заговорил с ней.

- Хей, красотка~ не против провести время вместе?)

Говорил он, чуть ли не падая на бедную девочку. Что было явно не приятно для той. Она убрала свою руку со своего плеча, ясно и четко отвечая на его слова.

- извините, я спешу. А еще не горю желанием..

Но не успев договорить, девушку прервал удар в противное лицо того мужика. Конечно, это был Баджи. Как только они заметили, что дама ушла, они тут же прекратили спор и направились за ней.

- Хей, подоно_к. Руки от нее убрал!

Грозно говорил Кейске, притягивая девушку к себе. Те же струсили и испугались подростка, что разбежались в расыпнуб еще до его слов.

- Шайка гиен.

Говорил Рюгуджи, смотря им в след.

- Ещё раз увижу.. Ноги переломаю!

Уверенно говорил Баджи, утверждаясь в своих же словах.

- о, я вижу, вы уже не спорите друг с другом?

Говорила девушка, выбираясь из объятий Кейске. Она уже опаздывала на урок, и за чего стоило бы поспешить. Все таки, она приняла помощь парней, и доехала с ними до школы. Ехала кстати говоря с Баджи. (Если вас это не устраивает, можно и наоборот.) ).

Уже в школе, девушка побежала до своего класса. К счастью, не опоздала. Разложив свои пренодлежности, она вздохнула. И только сейчас она увидела своего друга и улыбнулась ему.

- Хей, Такемучи! Приветик.)

Говорила девушка другу, махая ему рукой.

- Приветик, Т/Иша) как твои дела?

Спрашивал ее Ханагаки, присаживаясь рядом.

- Всё прекрасно, Мичи. А твои как? Как там с Хиной?)

Девушка улыбнулась, нет, ухмыльнулась, смотря на покрасневшее лицо Такемичи. Ей нравилось его смущать, особенно когда говорила про Хинату. Она считала их отличной парой, что так и есть.

- Всё хорошо! У Хины тоже!

Увы и Ах, их диалог прервал звонок на урок. Сев на свое место, парень немного поныл и за звонка. Тем временем как девушка погрузилась в урок Биологии.

Вот и долгожданная перемена. Взяв свои вещи, девушка направилась в другой класс, что немного бесило. Не очень та и нравилось ходить туда сюда по кабинетам. Но, иногда это интересно. Смотреть ща другими людьми, чем они занимаются и о чем говорят. Это была ривычка девушки. Проходя мимо кого-то, она всегда вслушивалась и рассматривала встречных. Что было и сейчас. Засмотревшись на одну девочку, девушка в столкнулась с кем то, упав и уронив свои вещи.

- Простите.

Сказала девушка, перед тем как начать собирать сво вещи с пола.

- Нечего. Давай помогу.

Парень помог девушке собрать вещи, и только сейчас Лама поняла, что перед ней никто иной как Кейске Баджи.

- Ой, Кейске. Прости, не увидела тебя..

Почесав затылок говорила девушка, неловко улыбаясь. К ним подошел Дракен, что был не подоплеку от них.

- Привет, Т/Иш. Ты как? Не ушиблась?

М-да. Он видел, что она упала, но не подошел!( хер бы с ним. (Автор забыл про него, хах.)

- Всё нормально, жить буду)

С усмешкой говорила она, шутливо улыбнувшись.

- мг) у нас урок скоро, ты тоже Иди.

Говорил парень, беря за локоть Кейске удаляясь в другую сторону. (Они были в одном классе. Баджи и Дракен.) Девушка тоже пошла в свой класс, слушать скучную Геометрию...

◌⑅⃝●♡⋆♡_______________________♡⋆♡●⑅⃝◌

・゚:{💊} - < ~ Кхем.. Здрасьте) на связи ваш Автор-Сама. Прошу прощения за задержку главы. Школа и все такое. Еще лень атаковала :) {это кто нибудь читает? }~ >

На двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя