||4 глава. ||

112 7 9
                                    

~\POV-YOU\~

Ураа, конце учебного дня! Скорее бы пойти домой и укутаться в одеяло, попивая чай. Эх, но не суждено мне было дойти до дома спокойно. Ведь кое кто увязался за мной. А именно, как не странно, Дракен и Баджи. Они спорили, кто же понесет мой портфель.

Б— Я сказал первый! Значит, понесу я!

Д— Ну же, я сильнее тебя, Кейске. Значит, я понесу.

Мдам... Они даже не хотят спросить меня, хочу ли я кому то отдавать свой ранец. Агх! Нет, конечно, он тяжелый и не очень хочется переть его, но больше я хочу дойти до дома спокойно, а после лечь в кровать. Завтра выходные, и я могу спать до обеда. Но эти двое.. То бишь, Кейске и Кен, не дают мне этого сделать. Мне надоело что они все время спорят, и за чего не выдержала.

Т/и— Хватит!

Мои слова проигнорировали, мне это очень не понравилось. И за чего я сорвалась на более грубый тон.

Т/и— я говорю... ХВАТИТ!!

После моего второго клика, они наконец обратили на меня внимание. Я стояла с недовольным лицом, ведь я была зла на них. Нет, не на них, на их тупость и ссоры.

Конец POV-YOU

POV-DRAKEN

Я с Кейске резко повернулись на подругу, ведь она накричала на нас... Я был немного в недоумении, как и Баджи.

Т/и— неужто вам так нравится вечно спорить?! Что на вас нашло?! А меня вы не хотите спросить, чего хочу я?!

Она выглядела злой. Конечно, два ее лучших друга все время ссорятся.. Я бы тоже разозлился. Мне стало немного стыдно за себя и Баджи, и в общем за свое поведение все эти дни. Я кажется понял, что она чувствовала. Или.. Или не совсем..

К— ... Послушай, прости нас..

Видимо, Баджи тоже понял.

Я— извини... Скажи, как мы можем загладить свою вину?!

Конец POV-DRAKEN

◌⑅⃝●♡⋆♡ _____________________ ♡⋆♡●⑅⃝◌

:{💊} —  охохохо... Простите,дорогие читатели. Автор приболел, а еще фантазии нет. Что бы вы хотели увидеть в слейдушей главе? Как бы вы хотели,чтобы они изменились? Буду ждать идеи, удачного дня/ночи/утра вам!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя