Примечание: Я это пишу в 23 - 01 часах ночи, т. к. захотелось сейчас + вдохновение есть только ночью. Не перечитывала, ошибки старалась искоренять сразу, но возможны погрешности). Первый фанфик с моим персом я кому-то рассказываю).
Наша парочка планет летела к какой-то яркой точке, которую Плутон называл Солнцем. Наша путешественница понимала, что это скорее всего звезда, но зная другие звезды, не разговорчивых и грубых светил, побаивалась это „Солнце". Но надеялась, что Плутон сможет ей помочь если что.
Мимо промелькнули синие физиономии Урана и Нептуна, которые опять о чём-то ругались.
Потом мимо показались невероятно большие Сатурн, который выглядел растерянно и летал туда-сюда, и Юпитер, который мирно летал по своей орбите.
Незнакомка не хотела думать о том, что если при следующей встрече злыми будут уже гиганты, так что решила поговорить с Плутоном:???:
- Так... Что ты можешь сказать о других планетах твоей системы?Плутон:
- Ну, они очень разные... Вот помнишь мы пролетали мимо двух синих планет????:
- Скорее голубой и синей.Плутон:
- Неважно. Тот, что светлее - Уран, а тот, что темнее - Нептун. Нептун немного странный, но вообще хороший парень... А этот, с кольцами, Сатурн. У него 80 спутников.???:
- Ого-го!Незнакомка была мягко говоря удивлена.
Плутон:
- А дальше Юпитер. - и, ехидно улыбаясь, добавил, - У него уже 90 спутников)Скачать, что Незнакомка офигела - ничего не сказать. Почему-то еë волновал вопрос о спутниках. „Может, ей завидно или ей просто интересно, каково иметь спутник?" - подумал Плутон, когда Незнакомка остановилась, вылупив свои глаза. „Или просто ей не верится, что одна планета имеет столько спутников... ".
???:
- Л-ладно, пошли дальше. Что-то я зависла не много. - сказала Незнакомка, слегка улыбнувшись.Марса же не было на своей орбите. Он в это время играл в Карты с Землëй.
Плутон:
- Хей! Земля!Плутон немного приблизился к Земле, которая не понимала, что Плутон делает так далеко от своей орбиты. В ещё большее недоумение вогнало (уже обоих игроков) то, что за Плутоном была неизвестная им планета. Она была больше Плутона, но немного меньше Земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаранутый космос: Новые планеты - новые горизонты
ФанфикВ солнечную систему мира „Шаранутый космос" залетела блуждающая планета. Кто это и как отреагируют остальные? Можете считать еë Т/и, но в последствии я дам ей имя.