Не вошедшая глава.

147 9 3
                                    

В общем:

Как я вам уже писала в предыдущей части, продолжение „Венера и Диана поссорились”, она должна была быть СОВСЕМ другой.
В последствии я назвала эти версии 2 части „Хорошая и плохая концовка”.

Хорошую концовку вы уже лицезрели, однако хочу сказать, она была придумана позже и по началу никак не касалась истории с ссорой.

Плохую концовку я не собираюсь опубликовывать или дорабатывать, т.к. я её не доделала и не вижу причин доделывать ТАКОЕ. Возможно она мне до сих пор нравится, но опять таки, у неё мало причин существовать, учитывая сюжетные дыры...

Если максимально кратко, то по первому сюжету (или по плохой концовке) Венера начала ревновать Диану к Земле. И вместо того, чтобы попытаться помириться... Она рассказала всяких глупостей Диане о Земле, выставляя в плохом свете (это первая сюжетная дыра, т.к. я без понятия, что Венера могла бы такое наплести... Да и вообще она не такая и не стала бы так делать).
Диана решает, что Земля на самом деле не хочет с ней дружить и презирает, а общается для личных целей. Она сильно расстраивается и начинает избегать Землю. А когда он однажды приближается к Диане, та начинает улетать и на полной скорости врезается в пояс астероидов...
Да, она не выжила... И Земля чувствует свою вину. Иногда навещает то место, а спустя миллионы лет... Находит рядом с местом крушения небольшую планету, которая как оказалось появилась из обломков Дианы...

Не знаю, под чем я была или как хреново мне было... Вроде интересно, а вроде «Чë блин?».

Так что да, я не буду её продвигать или доделывать.

Всем покедова и сладких снов)))

Шаранутый космос: Новые планеты - новые горизонтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя