Это был самый обыкновенный день. Это была не та система, которую мы знаем и в которой живём. Возможно, мы никогда не узнаем, где она находилась. Однако планеты, обитающие там, считали свою систему чуть-ли не центром мира и не интересовались жизнью планет из других систем.
Все старались соблюдать правило звезды: не выходить за свою орбиту, и негласное: не выделяться. Это правило когда-то придумал планета Люцифер. Он был очень гордым и по размером скорее походил на карликовую планету. «Все должны быть равны: от спутников до планет» - сказал он однажды, после чего обрёл уважение среди более маленьких планет и некоторых спутников.Но была одна планета, которая не понимала смысл правила. Она была за равенство и уважительное отношение, но считала правило „Не выделяться” глупым.
В этой небольшой планете было столько энтузиазма и надежд... Она постоянно была погружена в мысли или болтала о всяком со своим спутником.
У неё была цель - создать жизнь на своей поверхности, и её спутник - Янус - во всём её поддерживал. Как и строгая, но добрая Минерва - планета, некогда соседка нашей Дианы.Были времена, когда Янус не был спутником Дианы. Он был самым маленьким среди планет, из-за чего его все гнобили...
Улетая, тогда ещё планета чуть не врезалась в Диану, но та успела отскочить.
Диана:
- Эй! Ты что творишь?Янус:
- Из-звините... Я не хотел...Вдруг к ним подлетела группа карликовых планет и Янус спрятался за спиной Дианы, которая ничего не понимая, смотрела то на него, то на прибывших планет.
Диана:
- Кто вы и зачем он вам? - сказала она, указывая взглядом на Януса.???:
- Мы просто играли в астероидные вышибалы, как вдруг он куда-то улетел. Вот мы и пришли за ним.Диана:
- Я видела, как вы все гнались за ним. То-есть вы все против него одного????:
- Нееет, вы всё не так поняли. Ну же, Янус! Выходи! СЕЙЧАС!Диана повернулась к Янусу, ждя объяснений, но увидев его испуганные глаза поняла всё без слов.
Диана:
- Он никуда не пойдёт. И лучше вам поскорее убраться отсюда.???:
- Ну вы чего. Нам было так весело вместе... Да, Янус?...Диана:
- Я. Сказала. УХОДИТЕ!Когда все ушли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаранутый космос: Новые планеты - новые горизонты
ФанфикВ солнечную систему мира „Шаранутый космос" залетела блуждающая планета. Кто это и как отреагируют остальные? Можете считать еë Т/и, но в последствии я дам ей имя.