После многих событий, произошедших по принятии Тигра в детективное агентство, жители Йокагамы наконец могли вздохнуть спокойно. Портовая Мафия не приносила проблем. Их моральные ценности несколько изменились, и теперь, они хоть и недолюбливали ВДА, не конфликтовали с ним. Крысы и Смерть Небожителей были расформированы. Гильдия спокойно существовала в Америке. Как и положено.
У детективов сейчас не было трудной работы. Ограбления банков, убийства, побеги из тюрем. То, что не могла раскрыть обычная полиция, и то что являлось для наших одаренных детскими играми.
И вновь в офис вбегает взволнованный, даже раздраженный Куникида. Подбегает к Осаму, что опять спит за рабочим столом и что-то крича размахивает бумагами у его носа. Никто не обращает внимания - такие ситуации уже традиция. Но Дазай проснулся, что на него не похоже. Йосано отвлеклась от книги и также внимательно слушает идеалиста.
-..трое. Трое эсперов! Не один, не два! Эта тюрьма.. Она ведь одна из самых охраняемых в Японии. Я просто не понимаю как они смогли это сделать. *Он нервно пролистал документы* -Очевидцы говорят что их было двое, но тут ясно написано, сбежавших было три. А из этого следует, что при них способность скрывать себя от чужих глаз. Больше информации не имеется.
Доппо стоял, сосредоточенно оглядывая коллег, что собрались около него.
-Я уверена что Рампо сможет понять в чём дело. Ему лишь нужно собрать информацию. *Взгляд Йосано упал на «великого детектива»*
-Да запросто. *Тот выглядел спокойно, и даже безразлично. Видимо его больше интересовал леденец, что он крутил в руке*Спустя некоторое время, агентство принялось за изучения бумаг и документов которые предоставил Куникида. Рампо наконец соизволил начать собираться для выхода в город.
Спускаясь по лестнице тот набрал чей-то номер.
-Алло! По-кун? Занят?
*Детектив заметно повеселел, ему был интересен разговор*
-Р-рампо? Ну.. немного.. Вообще, пишу роман.
-Да ты со своими книгами, даже воздухом свежим не дышишь! Пошли со мной на задание, одному мне скучноо.
*Эдогава протянул последний слог в своей манере. Казалось, он зовёт писателя просто чтобы развлекал. Рампо знал что тот не откажет.*
_×Меня?.. из всех людей в ВДА, из всех своих поклонников великий детектив позвал меня?..×
-Хорошо. Я пойду с вами.
-Оо~отличненько! Я буду ждать тебя у нашего агентства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Великий Детектив?..
FanfictionИстория о начале тесного общения между Рампо и Эдгаром.