-Больно...
Детектив упал и схватился за колено. На секунду в ушах зашумело. Но нужно вставать, пока сбежавший не решил добить его ещё одним выстрелом. Рампо кое-как поднялся. Голова закружилась, но удержаться удалось.
И тут на его лице появился хорошо читаемый шок. Зелёные глаза широко распахнулись. По.. этот неуверенный в себе, слабый, как думал Эдогава парень. Сейчас он стоит нависая над преступником и наставив на того пистолет. Писателя совершенно не волнует, что мужчина в свою очередь также держит оружие направленное в живот противнику. Ещё мгновение, и один из них умрёт.
Выстрел. Рампо не понял кто это сделал.
Но тут со стены перед ними осыпается штукатурка. Пуля прошла насквозь? Нет. Эспер исчез. Просто испарился.
Алан бросил оружие в землю. Ещё с пол минуты он стоял сгорая от злости смешанной с досадой.Но вдруг гильдиец развернулся и взглянул на тихо стоявшего сзади Рампо. Он быстро подбежал к великому детективу. Взгляд стал рассеянным и взволнованным. Волосы снова закрыли лицо.
Брюнет всё ещё не шевелясь глядел на напарника
И тут Эдгар присел на колени.
Он лихорадочно осматривал раненого, совершенно позабыв о собственной руке. Тихий, неразборчивый шёпот «Больно?», «Не волнуйся, всё будет хорошо», «Бедный Рампо..».
А детектив лишь наблюдал за сидевшим у его ног парнем.
Наконец он пришел в себя.
-По, не волнуйся, со мной всё в порядке!
От такой заботы, даже на его лице появился неловкий румянец.
-Вставай, нечего на холодном бетоне сидеть.
Тот отвлёкся от изучения раны и поднял голову.
От осознания того, что он сейчас находится на коленях перед своим соперником, из-за какой-то, явно не смертельной травмы он смутился. Но как бы не было трудно, пришлось признать что вид ему.. нравился?
-Да не смотри ты на меня так..
Детектив ненадолго отвернулся, а после подал руку.
По встал сам, легко и почти невесомо касаясь теплой, как он подметил, ладони.
-Боже мой!
Эдогава быстро снял свой галстук и немного опираясь на писателя, ведь на одной ноге стоять было трудно, стал перевязывать порез.
Тот опешил от подобной резкости, и молча наблюдал за происходящим.
-Ну вот, так то лучше.
-С-спасибо.
-Да незачто~! А теперь мне нужно дойти до агентства.. Поможешь?
Напарник кивнул и подставил плечо.
Рампо совершенно не мог пользоваться левой ногой. Идти было трудно даже с чьей-то помощью. Поэтому пострадавшему пришлось чуть ли не полностью положиться на писателя.
_×Слишком, слишком близко. Я не помню чтобы чувствовал подобное. Через тонкие рубашки, в холодных сумерках слишком хорошо ощущается тепло тел. Хочется прижаться ещё сильнее.. ×
И снова мысли вогнали шатена в краску.Наконец до выхода из территории завода осталось совсем чуть-чуть. Лестница. Оба не представляли как доберутся вниз. Спустя несколько мгновений молчания, один вдруг поднял второго на руки.
-Я.. я думаю так будет проще спуститься.
От неожиданности глаза Рампо широко открылись. А писатель воспользовавшись редкой возможностью заглянул прямо в них, любуясь прекрасным изумрудным цветом. Зрительный контакт выдался не долгим, потому что Эдогава отвёл взгляд куда-то вниз.
-Угу, хорошо, спасибо, По.
Детектив промямлил это тихо, не отрываясь от разглядывания ступеней внизу.
_×Запах.. как же приятно пахнет писатель. Интересно, а как пахнут его волосы?×
Он чуть обхватил того руками, и немного вытянувшись вдохнул воздух рядом с волосами, в то время как носом невесомо прикоснулся к шее.
По телу Алана пробежали мурашки. Он покраснел и.. можно сказать запаниковал.
-Р-рампо-сан, вы что делаете?
-Ой, прости. Ты приятно пахнешь!
К Эдогаве уже полностью вернулось привычное настроение. А на лице появилась улыбка.Когда временные напарники вышли из леса к городу, было уже темно.
-По-кун, можно я у тебя останусь? Та~аак спать хочется.. а до агентства ещё идти и идти.
Он сонно зевнул, до сих пор находясь на руках у Эдгара. А тот лишь кивнул в ответ.--------------
Жду критику по этой, и предыдущим главам<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Великий Детектив?..
FanfictionИстория о начале тесного общения между Рампо и Эдгаром.