Перед глазами предстало большое двухэтажное, в готическом стиле, помещение. Рампо наконец аккуратно и бережно опустили на ноги. Теперь он удивлённо, можно сказать с восхищением рассматривал здание.
-Ого у тебя хоромы!
Тот похлопал писателя по плечу.
Тот на это только смущённо улыбнулся.Открыв тяжёлую дверь ключом, он вошёл первым и повернувшись ожидал гостя на пороге.
Эдогава двинулся вперёд, опираясь на стену коридора, совершенно не стесняясь так бесцеремонно ходить по чужому дому. А Эдгар взволнованно подбежал к нему, коря себя за то что забыл о ранении, и снова подставил детективу плечо.
-Нет, нет, нет. Я сам могу. Всё в порядке!
Было видно что передвигаться ему не легко, но и повышенного
внимания не хотелось.
В прихожей гость остановился оглядываясь по сторонам.
-Идем, я покажу вам комнату где вы могли бы поспать.
Детектив чуть растерялся от высоких потолков и обилия дверей, поэтому Алану пришлась легко прикоснуться к его плечу, указывая направление. Это движение было таким нежным, аккуратным. Тот даже подумал о том как же приятно дотрагиваться до напарника. Он хотел делать снова и снова. Но повода не появлялось.Это была просторная, но уютная спальня на верху. Панорамные окна, закрытые тяжёлыми бархатными шторами, большая роскошная кровать с аккуратной полочкой рядом, шкаф с одеждой.
-Ваууу, мне нравится!
Он явно был честен, это писатель смог понять по сияющим глазкам.
-Покажешь где ванная?
В ответ гильдиец кивнул и указал рукой на дверь рядом.
-Спасибочки. Я возьму твою одежду?Не дожидаясь ответа тот направился в душ. Эдгар же ушёл в свой кабинет.
Он снова сел за так полюбившиеся бумагу и перо. Новая книга точно будет великолепна! Детектив, который каждый оценит по достоинству. И Рампо в том числе?.. надежда была. 20 минут пролетели как одна, а из своего мира романов, в которые он так любил погружаться По вывел крик.-Эй, По-кун! А идти-то куда?
Он стоял на выходе в коридор, совершенно не понимая какую из многочисленных дверей открыть.
Тут шатен показался впереди. Но резко вдруг остановился, словно увидел что-то.
И да. Его гость стоял в длинной чёрной футболке. Очевидно, взятой из шкафа той самой комнаты. Она доходила ему почти до колен, а штанов подходящего размера он, скорее всего, не нашел.
Ноги были стройными и красивыми. Коленки чуть розовыми, с одной из них подтекала кровь.
А писатель стоял. Он рассматривал их, а также талию Эдогавы, которую так красиво подчеркнула футболка, взъерошенные волосы, на которые видимо попала вода, а детектив небрежно вытер их полотенцем...
-Э~эй, Алан, чего стоишь?
Из размышлений снова вырвал голос.
На что романист покраснел. От... От чего? Он и сам не знал, но надеялся что волосы хоть как-то скрыли румянец.
-Простите, я задумался наверное.
Сюда.Рампо сел на аккуратно застеленную кровать. А второй не сказав ни слова куда-то вышел. Брюнет чуть удивился, но волновало это его не долго. Потому что По уже вернулся с бинтом и йодом в руках.
-Вашу рану всё-таки нужно обработать.
Потом он молча присел на пол и стал открывать пузырёк, чувствуя на себе чей-то растерянный взгляд.
-Сейчас будет неприятно.
Он нанес средство на рану, за чем последовал громкий вдох, и еле слышное «аай»
Парень, видимо, не придумав ничего лучше бережно подул на больное колено. Это правда помогло, лицо Эдогавы расслабилось. Ни разу более не поднимая головы, писатель забинтовал ногу детектива.
-Спасибо
-Д-да не за что
Повисла неловкая, смущённая тишина.-Ой! Тебе же тоже руку задели!
Показалось, что тот даже радовался вспомнить что-то и сменить обстановку.
-Всего царапина, не стоит беспокоится.
Не обращая на эти слова внимания, Рампо начал расстёгивать его рубашку. Ранение пришлось на верхнюю часть руки, немного ниже плеча.
Щеки брюнета горели огнём. Стало трудно дышать, а сердце забилось чаще.
Холодные руки прикоснулись к теплой грусти, что вызвало мурашки и секундную дрожь.
Чувства смешались. Почему-то писатель желал провалиться под землю.
Облегчение. Эти мгновения показались вечностью, а Эдогава расстегнул всего две пуговицы. После, осторожно спустил рукав, чтобы тот открыл место ранения. Подняв открытый йод с пола, он нанёс его на кожу. Гильдиец только напряг тело, не издав ни звука.
-Сейчас поболит немного и пройдет.
Напарник стал заботливо гладить второго по голове.
Честно сказать, это было приятно.
Наконец, когда и с этой раной было покончено после недолгого молчания Рампо вдруг задал вопрос.Алан, подожди, это же ты здесь спишь?
-Нуу.. вообще-то да. Но на сегодня у меня были другие планы..
-Да? И какие же? О том чтобы писать ночь напролет и слушать не хочу!
Не дав тому времени на возражения, гость резко потянул его на себя, обхватив запястье.
Рука так крепко, неожиданно и приятно сжала чужую. Почему-то не хотелось чтобы её отпускали. Писатель упал спиной на кровать,
рядом с сидящим Эдогавой. Тот в свою очередь посмотрел на шатена.
Волосы приоткрывшие один прекрасный, серый глаз. Изящная шея, аккуратные плечи, небольшая часть груди, остальную часть которой закрывала блуза. И красный писатель. Писатель который так.. необычно выглядел удивлённо глядя на брюнета снизу
вверх.
Но отрываясь от собственных мыслей, детектив произнес
нарушая тишину:
-Отлично! А теперь спи.
Гильдийцу ничего не оставалось, кроме как закрыть глаза. Всё время он чувствовал на себе неотрывной взгляд гостя. Рампо в свою очередь смирно сидел, ожидая пока первый заснёт.Наконец его дыхание выровнялось и замедлилось. Детектив невесомо провел по мягким волосам Алана, сам не понимая для чего, и тихо вышел из комнаты, прикрыв дверь. Пройдя по коридору он нашёл гостиную, на диване которой решил переночевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Великий Детектив?..
FanfictionИстория о начале тесного общения между Рампо и Эдгаром.