Глава 9

314 13 2
                                    

Незнакомцы стали с подозрением смотреть на компанию, но их это совершенно не интересовало. Ребята вообще делали вид, что их нет.

Джексон видел изменения в Дафне и если раньше она была более похожа на парня то сегодня он увидел её все такой же только более привлекательной. Можно было сразу догадаться о том, что скоро к ней будут клеится другие парни.

Хотя какое дело Джексону к этому? Он ведь никогда и не смотрел на неё как на девушку, она была гипер активной серой мышкой, что летала на своей волне.

POV Джексон

Форкс скучный и мрачный городок, я приехал сюда спустя семь месяцев в Лондоне. Можно сказать что этот город и является маленьким уголков Англии в Америке.

От кого я явно не ожидал увидеть здесь так это Дафна, Айзека, Эйдана и Итана. Будто не хватало того, что недалеко от сюда есть городок оборотней, туда я не совался, нахрен нужно такое счастье?

Ещё и эти странные Каллены, они точно не простые люди, но кто они такие?

Ладно проблем мне они не несут так что можно пока бросить эти мысли.

Сегодня для новых учеников я стал ориентироваться по школе. Как Джессика Стенли не опередила меня не знаю.

Хотя в школе я эту любительницу СП летней не видел, за то видел дочь шерифа Свона.

Все дети шерифов серые мышки?

Что эта Белла, что Дафна пока жила с шерифом Стилински выглядела как серый мышонок.

После обращения в оборотня она явно изменилась. В шкафу появилась женская одежда, волосы что были вечно связанные в простой низкий хвост стали собираться в прическу.

От теперь уродливый утёнок превратился в прекрасного лебедя и явно стал привлекать внимание к себе.

Я хочу снова вернуться в рутину приключений что была в Бейкен Хиллз, но видимо теперь эти приключения будут здесь в Форксе. Должен признаться, но мне не хватает всего этого будто пропала часть меня.

Конец POV Джексон

POV Белла Свон

Сегодня в школе появились новенькие, они появились посреди учебного года, довольно красивые ребята.

Уиттмор сразу же пошел к ним и судя по тому как они общаются то они друзья. Жаль, что мне не удалось так же.

Эта девушка Дафна, она похожа на куклу Барби шатенка, но уверена, что она далеко не такая как все эти девушки, что хотят быть эталоном красоты, но почему вокруг неё только парни?

Может быть это просто те друзья которые переехали вместе с ней?

Наверное.

Или возможно она как и Джейкоб оборотень, но оборотни не идут на территорию Калленов. Хотя между территориями находится Форкс нейтральная сторона на которое не принадлежит не стае волков, ни вампирам.

Вполне возможно, что здесь могла занять территорию новая стая. Стоит поинтересоваться у Эдварда или лучше Джейкоба все таки он оборотень и знает лучше такие детали. Он все, таки оборотень  и в таких делах разбирается лучше чем я или кто либо другой.

Конец POV Белла

POV Эдвард

Головы всех учеников только и забиты новенькими. Это сильно раздражало меня. Мысли парней и девушек сходились в одном, новеньких хотели затащить в постель. Раздражают, но поделать ничего не могу. Встретили мы их только в столовой. Они были с Уиттмором, похоже, что он их знал довольно давно, ну или девушку точно. Я слышал мысли всех находящихся в столовой, но не новеньких. Точно так же я не слышу мысли Беллы. Но Белла не какое-то существо тип оборотня или вампира, а от них несет чем-то неизвестным, они точно не оборотни и не вампиры. Но кто они?

Все что удалось узнать это то что они слышали о том, как мы их обсуждали. Элис сказала что ей нравится одежда новенькой, но одежда ничего не скажет о своем хозяине. Чем-то девушка похожа на куклу Барби, из-за розового цвета, но судя по всему делать выводы не стоит. 

Мне и семье стоит узнать несут ли они нам хоть какую-то угрозу нам.

Конец POV Эдвард


Изящность плачущей невинностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя