Утром готовить еду пришлось Питеру ведь волчата еще спали.
POV Питер
Вчера был сумасшедший день. Стая под руководством Дерека пусть альфа и Скотт просто сошли с ума. Выгнали информатора и мозг стаи. Дафна оказалась моей второй дочерью, и вчера умер Ноа. Сколько же бед свалилось на голову моей бедной малышки.
Я действительно стал считать Дафну своей дочерью даже быстрее, чем Малию. Сейчас я готовлю завтрак на 4 подростков и себя. Сегодня у меня будет действительно трудный день. Нужно оформить опеку над Дафной и после полнолуния уедим из этого сумасшедшего города что принес столько бед и проблем.
Конец POV Питер
На запах горячих бутербродов стали спускаться подростки.
Впервые Питер вспомнил прошлое, когда семья Хейлов была все жива и здорова. Точно так же спускались его племянники и племянницы на завтрак который готовила Талия. Смотря на то прошлое, Питер мог признаться себе, что Коннор был единственным ребенком, Талии кто мог быть альфой, хорошим другом, но тот пожар забрал его жизнь. С тех пор Кора, чей близнец умер, отдалилась от всех и теперь находится в стае оборотней, изредка выходя на контакт с семьей. Вот только у Коры была хотя бы весомая причина не возвращаться в город что отобрал у неё близнеца.
Близнецы сами по себе удивительные создания, они ощущают друг друга за тысячи миль, потерять близнеца всё равно что потерять часть самого себя. И Кора потеряла часть себя. То что такое же не произошло и с Итаном заслуга Дафны. Она удержала душу Эйдена на грани между миром живых и мертвых и вернула в тело.
Не будь и она сама наследницей темной ведьмы что служила смерти.
Сейчас Питер был рад тому что что в его дочери есть такие друзья как близнецы и Айзек последний отказался от стаи, становясь омегой и тем самым делая себя более уязвимым.
- Спасибо за завтрак! - сказала Дафна, девушка почти ничего не съела - Мне стоит собираться ведь под похороны в 10:20!
Девушка ушла.
- Идите с ней, сейчас вы ей нужны как никогда! - сказал Питер.
- А ты что будешь делать? - поинтересовался Эйдан.
- Оформлять опеку над ново обретенной дочерью! - сказал Питер.
Ребята кивнули и разошлись собираться на грустное мероприятие. Питер помыл посуду и отправился оформлять все документы.
На кладбище было много народа. Дафна уже не была такой сильной, она дала волю настоящим эмоциям плача. Многие люди что-то говорили ей, о сожалении и обо всем другом. Для Дафны это было хуже ада, но она монотонно отвечала всем. Бывшая стая даже не пришла к ней чтобы поддержать. Все это показало, что для нее друзья это Айзек и те кто раньше был врагом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изящность плачущей невинность
FanfictionСтайлз выгоняют из стаи из-за всех событий с Ногицунэ. Подавленая и брошенная друзьями, девушка пытается жить новой жизнью, оставив все сверхъестественное позади. Однако все идёт совсем не по плану.