Утро начинается не с кофе, оно начинается с того что ваш альфа выливает на вас ведро воды. Именно так оно и началось для большинства тех ребят что не успели проснуться сами.
- Елки-иголки что вообще происходит? - спросил Джексон.
- Что-что устроим вылазку в лес! - сказала Дафна - На пару дне!
- Чего? Ты совсем кукухой полетела? - сказал Джексон - Я не поеду никуда! Кровать на спальный мешок не меняют!
- Либо добровольно либо связанным и обкуренным аконитом будешь как миленький не в салоне а на крыше салона! - сказала Дафна.
- Я не боюсь твоих угроз! - сказал Джексон.
- Хочешь проверить? - спросила Дафна с кровожадной улыбкой на милом личике.
- У кого есть святая вода! - спросил Джексон которому от этой улыбки стало дурно.
Питер смотрел на все это и решил что дочь все, таки заставит Джексона ехать с ними. Вообще она могла бы отдать приказ как альфа и тогда не пришлось бы спорить, но видимо что мисс Хейл решила переспорить Уиллмора.
- Дафна, мы скоро будем есть или вместо завтрака у нас наблюдение за вашим спором!? - спросил Айзек.
- Сейчас все будет, а что касается вас то вам стоит привести себя в порядок! - сказала Дафна и ушла в кухню проверяя запеканку в духовке.
- Еще пять минут и будем завтракать! - сказала девушка - Может обратить кого-то? Я уже устала быть единственной девушкой в стае!
- Если хочешь можешь обратить только не обращай подружку вампира иначе придется еще иметь дело с вампирчиками вегетарианцами! - сказал Питер.
- Они что траву едят вместо крови? - спросил Айзек.
- Нет, просто вместо людской крови питаются кровью животных! - сказал Питер.
- Пф, тоже мне вампиры! - сказал Эйдан.
- О, а тебе было бы лучше если они высасывали кровь с людей и было бы куча трупов! - сказала Дафна.
- Нет! - сказал парень.
- Тогда заткнись и жди завтрак! - сказала Дафна.
- Дафна, сегодня к нам в гости придёт мой давний друг Билли Блэк, он тоже оборотень из соседней стаи так, что я могу рассчитывать на то что вы будете вести себя нормально? - спросил Питер.
- Смотря на то что для тебя является нормально! - сказала Дафна.
- Просто накрой на стол больше от вас я ждать не буду! - сказал Питер.
- От и хорошо! - сказала Дафна и продолжила заниматься завтраком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изящность плачущей невинность
FanficСтайлз выгоняют из стаи из-за всех событий с Ногицунэ. Подавленая и брошенная друзьями, девушка пытается жить новой жизнью, оставив все сверхъестественное позади. Однако все идёт совсем не по плану.