Глава 1 Возвращение. Новые знакомства.

13 1 0
                                    

1 ноября 2005 год
Солнечный день, в Токио было всё довольно спокойно.
-фух, наконец-то доехала.- проговорила девушка стоящая перед дверью маленькой квартиры
-давно я не была в Токио, 3 года прошло с нашей последней встречи... брат....- взглянув карими глазами на небо сново проговорила в слух.
Затем начала открывать дверь, зайдя в квартиру увидела опустошенную комнату, которая была вся в пыли.
-ну конечно меня тут не было 3 года что можно было ещё ожидать.- затем девушка поставила сумки на пол и принялась за уборку, у девушки были неряшливо сострижены волосы чуть выше печь, по бокам перед ушами были пряди волос по длиннее из которых были заплетены косички с обух сторон, девушка была темноволосой когда свет падал на волосы они слегка переливались синим. Рост был примерно 164 см. Пальцы тонкие и длинные, девушка постоянно мило улыбалась. Когда она закончила с уборкой пошла разобрать сумки затем передалась в шорты и футболку, одела гетры до колен и накинула на себя рубашку закатав рукава до локтей. Выходя из дома девушка закрыла дверь и с леденцом во рту пошла гулять по районам где есть средние школы.
-«и так Рей, твоя задача найти банду гопников и разузнать где можно найти кого-то из токийской свастики»- подумала девушка. Рей на столько задумалась что по случайности врезалась в парня который как раз выходи с поворота.
-ой прошу прощения! Я сильно задумалась и н заметила вас, простите!- кареглазая поклонилась а затем подняла взгляд на парня, он был высокий примерно 167 см, блонд волосы и зелёные глаза.
-лучше смотри по сторонам- довольно грубо ответил парень и пошёл дальше.
-«мх, как грубо»- надула щёчки и подумала себе Рей. Брюнетка сделала шаг и услышала плачь и смех, побежав к источнику звука она добежала до площадки и увидела как трое школьников издеваются и бьют одного школьника.
-ЭЙ! Вас не учили что слабых обижать не хорошо?- крикнула Рей подходя в сторону хулиганов, один из мальчиков замахнулся на кареглазую.
-эй, эй, на девушку руку подимать нельзя вообще то.- уже со злобной интонацией говорила девушка и с лёгкостью задержала удар школьника, Рей зыркнула на всех злобным взглядом и все свалили.
- ты в порядке?- протянула руку помощи пострадавшему мальчику на что тот принял помощь девушки.
-да я вроде нормально всё, как хорошо что вы появились так бы они меня до вечера били бы, спасибо вам!- договорив мальчик уже собрался уходить
-ПОДОЖДИ!-выкрикнула Рей
-ты случайно не знаешь где найти кого-то из токийской свастики?-спросила кареглазка
-токийская свастика... нет я ничего о них не знаю!- выкрикнув это мальчик тут же убежал.
-«странный какой-то»- подумала девушка.
-ищешь токийскую свастику?- раздался со спины мужской голос. Когда Рей обернулась увидела парня среднего роста с голубыми глазами и светлыми волосами, носил очки и была серьга в левом ухе. С внешне Рей показалось что он довольно подозрительный.
-да, я ищу токийскую свастику- ответила девушка недоверчиво.
-сегодня в 21:30 будет собрание возле храма мусаши.- проговорил спокойно парень, прежде чем Рей успела что либо ответить парень ушёл.
Рей после разговора пошла в магазин за продуктами и домой.

Токийские мстители. Тёмное прошлое Рей. Секрет Кейске Баджи.Место, где живут истории. Откройте их для себя