3 глава

2 0 0
                                    

История Рей. Первая драка. Я влюбился?

<———————————————————————>

На следущий день по договорённости Рей, Адама и Жени они встретились в кафе.
Брюнетка пришла раньше всех.
-«их ещё нету? Ну ладно. Подожду.»-подумала девушка усаживаясь за столик и рассматривая меню.
-«мне показалось или вчера Чифую на меня как то странно смотрел?... Хммм, может форма не к лицу мне?»- думая на эту тему девушка не заметила даже как её друзья пришли.
-Рей!- прокричал парень на что не было никакой реакции.
-РЕЙ!- крикнув ещё раз чуть ли не на всё кафе.
-А?! А.. Адам ты меня напугал, Жека привет.- проговорила девушка.
-ну так ты не слышала вот я и крикнул- ответил красноволосый.
-я задумалась, извини.-передавав меню Жене отвечала Адаму.
Посидев пол часа попив напитков и поговорив ребята не остались сидеть на месте и пошли в город погулять.
-Токио такой большой и красивый- спокойно проговорила шатенка.
-Да! Давненько я не гуляла тут-
-подожди.. ты тут жила?- вопросительно посмотрел Адам на Рей.
-ну.. давайте куда-то зайдем я расскажу.-
Затем ребята пошли в раменную и заказали по тарелке рамена.
-рассказывай.- проговорила Евгения показывая что она тоже заинтересована в жизни Рей.
-эх, история долгая так что в подробности не буду входить.- сделав вдох начала говорить Рей.
-вы же знаете я родилась в Украине, после моего рождения родители мои развелись я осталась с отцом а мама уехала с братом в Японию, до знакомства с вами я жила в Украине два года, затем я с отцом переехали в Киото, там пожили ещё два года и затем переехали в Токио, а там меня отец сдал в дет дом, я жила почти что без родительской любви, в 10 лет я сбежала с дет дома, и перед моими одиннадцатым днём рождения я приехала в Украину и там училась, а потом на каникулах летних встретила вас! После прервания нашего общения я всё так же училась, как Адам раньше говорил изменилась я внешне очень, а вот буквально 3 дня назад я приехала в Токио, вечером 31 октября я узнала что мой брат был убит... Как одна из родственниц я приехала на его поминки, правда не успела ну не суть.- закончила говорить Рей.
-мне тебя так жаль- с сожалением говорил Адам.
-твой отец пидор, а тот кто убил твоего брата еблан.- твердо сказала Жека.
-хахаха!- громко рассмеялась кареглазая.
Затем ребята погуляли ещё немного по городу и так уже прошёл день. Рей вернулась домой очень уставшая.
-ой как хорошо сегодня было!- довольно говорила брюнетка падая на кровать.
-«завтра надо в школу документы занести и с завтрашнего дня я же буду ходить в школу... не хочу!»- подумав ещё на разные темы девушка не заметила как заснула.
Следующие утро у Рей началось с криков
-ЁПТ!!!! Я ПРОСПАЛАААААА!!!!-
Встала и в спешке начала собираться. По сколку Рей подавала документы что бы её приняли в школу ей форму уже выдали, была это чёрная юбка, рубашка, галстук бордово-жёлтый, от себя девушка добавила светло желтый свитер на пуговицах который накинула на одно плечо.
Выходя из дома девушка посмотрела на фото своего брата а затем только пошла. При выходи с здания поскольку Рей спешила не заметила девушку и врезалась в неё.
-ой простите я спешу и не заметила вас!- извинилась Рей.
-ничего.. подожди... у тебя такая школьная форма ты что из нашей школы?-спросила незнакомка
-я вообще новенькая но раз у нас такая же форма значит наверно да!-
Затем незнакомка предложила пойти в школу вместе раз уж встретились.
-Меня кстати Тачибана Хината зовут, можешь звать просто Хина.- мило улыбаясь представилась девушка.
-«божечки какая она милая»-промелькнуло в голове у брюнетки.
-Меня зовут Рей! Рада знакомству.-представилась вторая девушка.
Дойдя до школы девушки разошлись поскольку Рей нужно было в кабинет директора а Хине на урок. И вот слышен звонок на первый урок, директор школы провожает Рей к её новому классу, стуча в дверь директор входит.
-прошу прощения что прерываю урок но мне нужно кое кого вам представить. Проходи.- после слов директора Рей зашла в класс и стала по средине класса.
-вы тут знакомитесь а я пошёл, много работы.-за тем директор ушёл.
-представься нам.- проговорила учительница.
-меня зовут Рей! Рада с вами познакомиться!- мило улыбнулась всему классу. Из всех сидящих учеников девушка разглядела два знакомых ей лица, в этом классе вместе с ней будет учится Хина и Такемичи, от осознания этого у девушки аж глаза заблестели.
-садись за свободную парту.- проговорила препод и начала дальше объяснять тему. Кареглазая села возле Хинаты по сколку только там была свободная парта. И вот наконец то долгожданный звонок на перемену. К Рей которая собирала учебники подошёл Такемичи.
-Как здорово Рей! Ты будешь учится с нам?- радостно проговорил парень.
-ага, это так здорово!- раздался голос Хинаты.
Затем ребята провели весь день болтая о всяком, весь день были только втроём. После щколы Хинату и Рей Таемичи провожал всё равно девушки живут в одной постройке. Сзади Рей потянул какой-то парень, по форме это был кто-то из старой Вальхаллы.
-ты кто?- спокойной спросила брюнетка.
-ты... ты мне очень напоминаешь того кто виновен в распаде Вальхаллы!- злобно сказал парень сжимая руку девушки все сильнее и смотря на неё призирающим взглядом. Такемичи был шокирован так же как и Хина поэтому сделать ничего не могли.
-«Вальхалла? ДА! Помню, брат писал что перешёл к ней что бы узнать про..»- не могла дальше сконцентрироваться на мысли из за боли которую причиняет ей парень сжимая запястье руки.
-больно блять...-  уже терпя говорила Рей.
-сука ты оглох или что?! Я же сказала что больно блять!- выкрикнув это второй рукой брюнетка врезала парню в лицо.
-я требую реванш! Завтра вечером в 20:00 в парке возле школы!- сказал парень, поднялся с земли и ушел.
-Такемичи... собрание свастонов сегодня же?..- спросила Рей уже зная ответ.
-пожалуйста не говори ничего Майки, это моё дело, я сама разберусь.- сказала твердо девушка и ушла.
-«чёртова Вальхалла, если бы не тот конфликт брат был бы жив...»- не сдерживая злости прокручивала мысли такого рода у себя в голове.
Прийдя домой девушка заварила себе чай чтобы успокоится.
-«блять, блять, блять, эта чертова Вальхалла»-было видно что девушка очень зла. После того как Рей успокоилась, она пошла собираться на собрание свастонов. Прийдя на место назначения, как всегда очень рано, Рей увидела там из знакомых ей только Адама, Жеку, Чифую и в дали Майки и Дракена, конечно были и другие свастоны но это все кого Рей знала.
-ну привет Рей, как жизнь?- проговорил весело Чифую подойдя к Рей и ставя свою руку на плечо девушки.
-убрал руку.- проговорила злобно.
-э?- не понял парень
-что не понятного? Руку убрал.- после этих слов Мацуно всё же убрал руку.
-«её тон мне не нравится, может что-то случилось...»- подумал зеленоглазый.
До начала собрания оставалось 20 минут. Другие участники Тосвы собирались и собирались а Рей просто стояла на месте и думала об инциденте что сегодня произошёл.
-«Вальхалла... Кисаки же привет нам с Вальхаллы Ханму который был заместителем главы.. Черт я не знаю говорить Майки или нет..»- тут девушка почувствовала как кто-то касается её плеча. На секунду девушка отвлеклась от своих мыслей, тот кто её коснулся это был Ханагаки.
-мы можем поговорить?- спросил голубоглазый а затем они отошли.
-Слушай ты должна сказать Майки о том что сегодня случилось!-
-С чего это вдруг мне надо ему рассказать!? Это моя битва я не хочу втягивать Тосву в мои проблемы.- сказала брюнетка
-в том то и дело! Ты мой подчинённый ты Рей из первого отряда Токийской Свастики, твои проблемы это и проблемы первого отряда, тут в Тосве никого в обиду не дадут. Если ты расскажешь Майки он постоит за тебя! И тебе не прийдется лезть в драку одной! Перестань полошатся только на себя! Ты состоишь в Тосве и теперь у тебя есть мы! Товарищи которые не дадут тебя в обиду!- выдыхая закончил говорить Такемичи.
-перестать полагаться на себя...-девушка стояла в ступоре.
-«Кейске... когда то мне это говорил он... "перестань полагаться на себя! Теперь у тебя есть я! И я не дам тебя в обиду!»" вот так он говорил...»- подумала девушка вспоминая счастливое прошлое. На весь разговор Рей и Такемичи смотрел в отдали Чифую.
-чего это они там шепчется... и вообще почему Такемичи так близко к ней подошёл..-пробубнил Мацуно себе под нос
-«подождите я... почему это меня волнует?! Стоп.. я де просто не хочу чтобы Такемичи влетело от Хины, верно? Рей же тут не причём да?... да?...»- поймал себя на том что зеленоглазый думает о Рей.
-НАЧИНАЕМ СОБРАНИЕ СВАСТОНОВ!- все услышали крик Дракена и Ханагаки вместе с брюнеткой вернулись к отряду. Прошло минут так 20 и собрание окончилось. Девушка всё время прокручивала все слова что заказал Такемичи ей. Затем она все таки решилась подойти к Майки и рассказать.
-Майки!- крикнула в сторону парня на что тот вместе со своим другом повернулись в сторону девушки. Рей подошла к низкому парню.
-Майки мне надо поговорить с тобой, у тебя найдётся минутка?- после этих слов Рей начала рассказывать о том что случилось.
-тоесть тебя кто-то из старой Вальхаллы вызвал на бой верно?- проговорил Дракен
-да именно так! Ещё этот парень сказал что я ему напоминаю человека из за которого Вальхалла распалась...-задумчиво сказала кареглазая.
-Вальхалла распалась из за проигрыша с нами, никто тут не виноват.- сказал Манджиро.
-в любом случае я даю позволение на драку.-снова проговорил Сано.
-Майки но..- хотел остановить парня Кенчик но Майки его прервал.
-Рей не слабая, если сравнивать её по силе он бы даже могла в 5 отряд вступить.- улыбался Майки.
-спасибо Майки!- поклонилась Рей. Затем ребята разошлись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Токийские мстители. Тёмное прошлое Рей. Секрет Кейске Баджи.Место, где живут истории. Откройте их для себя