Глава 2

3 1 0
                                    

Старые друзья

Не успев дойти до девушки парни остановились.
Остановилась из за увиденной перед ними ситуации.

Рей стояла никого не трогала и к ней подходит какой-то старшеклассник с младшеклассником, как только старшеклассник замахнулся рукой на брюнетку тут же полетел лицом в низ, Рей ударила его с такой силой что аж на землю упал и потерял сознание.
-м? Уже упал... всего то один удар.- проговорила девушка
-я разочаровалась в тебе, думала будет по веселее.- продолжала говорить. Затем кареглазая увидела Такмичи и Чифую и направилась в их сторону, идя уже в сторону парней девушка проговорила
-младшиклашка, забери своего приятеля от входа в дом а то подумают бог знает что.- помахав рукой с довольно лыбой ускорила шаг.
-ребят? И давно вы наблюдаете?- проговорила девушка видя двух шокированных парней.
-да мы тут.. ну... это...- нормально не мог проговорить Ханагаки.
-а пошли-те к Майки.... Может тебе пробный срок укоротят...- не менее шокировано говорил Мацуно.
-дааа? Урыыы!- радостно прокричала.
Затем как и сказал Чифую они пошли к Майки, выходя с поворота девушка рассказывала что-то своим друзьям и тут случайно врезалась в парня.
-ой ой ой, мой нос... больно то как..- протирая красный нос от удара проговорила.
-ой извини я не заметил тебя!- раздался очень знакомый для Рей голос, подняв глаза она не узнала кто это, волосы парня были красные и длинные, завязанные в пучок.
-та нет это вы меня простите, стоит быть осторожнее нам обеим.- за тем пути парня и Рей разошлись.
-«этот голос... такой знакомый... эти волосы эти глаза...»- подумала девушка а затем остановилась и повернулась в ту сторону где столкнулась с парнем.
-А...Адам?...- не уверенно проговорила девушка.
-что ты там себе шепчешь?-Спросил недовольно Чифую.
-хахая! Да не может быть такого, он же не бросил бы её и учёбу чтобы приехать сюда. Хаха! Я слишком много думаю.-опустила девушка голову а затем пошли дальше к Майки.

Благодаря голоду Рей они нашли Майки в магазине. Майки который стоял возле полки с такаяки и просил Дракена достать пачку.
-Майки!- радостно прокричала Рей.
Парень повернулся в сторону Рей услышав крик.
-Рей?-удивленно сказал Дракен увидев девушку за которой стоят и Чифую и Такемичи.
-Майки, мы можем поговорить?- спросил Такемичи у блондина затем получил согласие и они вместе пошли в кафе. Севши за столик и сделавши заказ Чифую начал говорить.
-Майки, я требую что бы Рей укротили срок!-уверенно проговорил.
-поддерживаю!- за тем не менее уверенно проговорил Такемичи.
Манджиро был немного шокирован.
-на каких основаниях Мафки должен укрощать пробный срок для Рей- спросил Дракен.
Перед тем как Мацуно начал отвечать его прервала девушка.
-позвольте я отвечу!-Прокричала брюнетка.
-Майки ты слышал о девушке в 2002 году которая имела прозвище «девочка с силой геркулеса»?- спросила у Майки.
-в 2002? А! Да, помню. Была одна такая девушка-ответил блондин.
-так вот эта девушка, это я!- уверенно сказала.
Было видно сто все парни были не мало так шокированы. После Майки подумал немного и согласился на требования Чифую и Такемичи.
-сегодня в 19:00 будет собрание приходи чуть раньше, представлю тебя перед тосвой. Кенчик, позвони Мицуе.-проговорил Майки.
Затем низкий блондин взял салфетку которая лежала на столе и написал на ней адрес школы.
-зайди сюда и пойди к старосте школы, скажи что ты от меня и попроси форму. Чифую Такемичи пойдёте с ней?- спросил Сано на что получил положительный ответ. Потом Рей и оба парня пошли по заданному адресу оставив Дракена и Майки в кафе. По дороге была полная тишина.
-кто такой Мицуя?- спросила Рей прирывая ту самую глухую тишину.
-Такаши Мицуя один из основателей Токийской Свастики.-ответил Такемичи
-один из основателей?- пробормотала себе под нос девушка.
-основателями являются Дракен, Майки, Мицуя, Па который сейчас арестован, Кадутора который тоже в исправительной школе на 10 лет из за убийства и Баджи... который умер недавно...- дрожащим голосом проговорил последние слова Такемичи.
-«Баджи...»- подумала брюнетка.
-понятненько- ответила девушка.
Троица уже подходили к школе, да, к школе, девушка очень удивилась увидев именно школу.
-школа? Подождите Мицуя в школе?- вопросительно смотрела то на Мацуно то на Ханагаки.
-да.- после ответа одного из парней они зашли в здание, дойдя до нужного кабинета зеленоглазый постучал в дверь затем за ней появился парень, волосы были у него светлые, была видна серьги в ушках.
-О Такемичи, Чифую рад вас видеть!- посмотрел светловолосый на парней, затем его взгляд опустился на девушку.
-ты наверно Рей, верно? Мне Дракен рассказал о тебе, я Такаши Мицуя рад знакомству- мило улыбаясь в сторону кареглазой проговорил парень.
-заходите, я уже всё подготовил к шитью, надо только размер определить, но для этого нужна ты Рей.- не переставая мило улыбаться говорил Такаши.
Затем светловолосый снял меры талии, груди, плеч, рук и бёдер, и принялся шить форму.
Прошло пару часов и форма была сделана.
-готово!- сказал парень.
-Ура!- забирая одежду из рук Мицуи проговорила радостно кареглазая.
Был уже закат и до собрания оставалось не много поэтому девушка попрощавшись с парнями помчалась домой что бы переодеться. Одевши форму девушка взглянула на себя в зеркало.
-вроде не плохо сидит.- затем посмотрела время и прокричала.
-БЛЯ! ОПАЗДЫВАЮ!-
В спешке одевает обувь, затем вышла из дома и быстро помчалась к храму. Прийдя на место назначения увидела лишь Майки Драекна и Мицую.
-прошу прощения за опоздание!- тяжело дыша говорила Рей.
-ничего, ты как раз во время.- проговорил Майки. Затем девушка подошла к парням и они начали болтать о всяком.
Прошло 15 минут и уже вся Тосва собралась.
Как только все собрались и построились по отрядам Майки начал говорить о делах тосвы.
-И да кстати, хочу вам кое кого представить!-проговаривая посмотрел на Рей которая стояла на боку.
-иди.- сказал спокойно Дракен подтолкнув рукой девушку.
-это Рей и она новый участник тосвы! Будет она в первым отряде!- сказал парень в тоже время намекая девушке чтобы она сказала пару слов.
-меня зовут Рей! Рада знакомству с вами!-проговорила брюнетка.
Затем спустилась к Такемичи и Чифую. Майки ещё что-то поговорил про дела банды и закончил собрание. После собрания к Рей подошёл парень и девушка, парень был высокий и волосы у него были красные, глаза фиолетовые. Рей узнала парня потому что она с ним в этот же день врезалась. Девушка стоявшая возле парня была шатенкой, имела прекрасные бирюзовые глаза, длинные волосы связанные снизу в небольшой хвостик и была в красном шарфе.
-«эти оба мне так знакомы»- подумала девушка.
-Рей, ты ли это?- проговорил красноволосый.
-Это же я! Адам. Помнишь? А это Женя. Ты помнишь Рей?- после этих слов у брюнетки расширились глаза
-А..А... АДАМ?!- крикнула Рей чуть ли не на весь голос.
-О МОЙ БОЖЕ, ВОТ ТАК ВСТРЕЧА НЕОЖИДАННАЯ. КОНЕЧНО Я ТЕБЯ И ЖЕКУ ПОМНЮ! ААААААААААА!-не переставая орать Рей.
-успокойся.- холодным голосом сказала Женя.
-ой Жека ты не изменилась, всё такая же статуя.- похлопав по плечу шатенки проговорила Рей. Затем обняла обоих своих друзей.
-я так рада снова вас видеть!-
Такемичи и Чифую стояли в недопонимании.
-Рей, может обяснишь что происходит.- сказал Ханагаки.
-ах да! Это Адам и Жека, мы ещё в Украине познакомились. Это было буквально вроде полтора года назад. Летом мы познакомились, все каникулы вместе провели, но наше общениее потом прервалось потому что им надо было готовится к экзаменам. Я поверить не могу что вы переехали в Японию!- радостно проговаривала Рей.
-да, мы с Женей тут поступаем.-
-клааасс!- девушка не могла нарадоваться такой встрече.
-ты внешне сильно изменилась Рей.-проговорила Женя с каменным лицом.
-да немного, наверное, но вы нифига не изменились. Как насчет того чтобы завтра встретится и обговорить всё что произошло за эти полтора года?- предложила Рей, на что получило ответ «да». Обменявшись номерами и договорившись где встретиться их дороги разошлись. Чифую было по пути с Рей поэтому как джентельмен он отвел кареглазую домой.
-спасибо что проводил, пока!- попрощавшись с парнем девушка зашла в здание.
-«она такая красивая и милая, так стоп... не надо о таком думать!»- подумал Чифую а затем пошёл к себе домой.

Продолжение следует...
1281 слов
<———————————————————————>
От автора
Скоро представлю вам Адама и Женю. Бцдет арт и история их.
Ещё хотела сказать что этот фф совместный с вот этой вот дамойDasha_fox_

Токийские мстители. Тёмное прошлое Рей. Секрет Кейске Баджи.Место, где живут истории. Откройте их для себя