Это случилось две недели назад.
В один день в агентстве, Рампо отправили на задание. К нему должен был подойти Дазай, но его задержали в офисе, чтобы тот забрал бумаги как раз по этому заданию.
Эдогава, в то время как Дазай возился с бумагами, преспокойно шёл на место задания и смотрел по сторонам, иногда ел мармеладки, что лежали у него в кармане. Юноша был одет как обычно. Коричневые штаны, которые расширялись чуть ниже колена и коричневого цвета пиджачок, который напоминал собой плащ в каком-то роде. Волосы торчали в разные стороны, а зелёные глаза бегали, смотря вокруг улицу. Рампо очень часто терялся в городе, ведь плохо ориентировался на улице. Если бы не его плохое ориентирование на улице, то он бы мог гулять где угодно и с высокой вероятностью того, что сможет вернуться назад.
Голова детектива была забита совершенно разными мыслями, например такими как: скоро ли закончатся мои мармеладки в кармане? а как долго ещё идти? хм, а откуда я шёл..?
Рампо вскоре пришёл на место задания.Это было заброшенное здание швейной фабрики. На взгляд оно было пугающим. Потрёпанные и обшарпанные стены буквально рушились на глазах. В трещинах здания выросли мелкие растения. Как никак, но эта картина показывала, что если ты хочешь жить, то сможешь найти себе пристанище в любом месте.
Эдогава недолго думая, прошёл внутрь. Мёртвая тишина царила в этом не совсем комфортном месте. Шатен тихо ступал на пол и часто оглядывался по сторонам. Рампо ничего не подозревал, и возможно сейчас не хотел. Парень одел очки и зелёные, умные глаза сверкнули в линзах. Эдогава посмотрел вокруг снова и почти убедился, что никого нет.
-Ау..? - спросил юноша, смотря на потолок.
Но в ответ на "ау" он получил лишь тишину. Рампо не особо понял, что ему делать.
Как вдруг, сзади Шатен почувствовал чужое дыхание. Сильные руки повалили его на пол, прижимая его руки к груди а само тело к бетонному, холодному полу. Тот, кто повалил юношу, усмехнулся и приставил ему нож к горлу, попутно спрашивая:-С тобой ещё есть кто? - голос был строгим и трудно было понять, кто говорит.
-Кто ты?! - вскриком спросил Рампо, пытаясь отодвинуться от неизвестного. Но из-за его движений, лезвие ножа оказалось у сонной артерии, немного почувствовалось давление на нож и парень замолк, испуганно и часто дыша.
-Продолжим разговор, я так думаю.. Ну так что, ты один здесь? - снова повторил строгий голос.
-Д-да.. Я.. Один.. - с дрожью в голосе ответил Рампо, не двигаясь от слова совсем.
-Так бы сразу, глупенький. А теперь, мне надо закончить с тобой.. - неизвестная личность крепко надавила на тело юноши, прижимая его к полу сильнее.
Эдогава задрожал от этого и лишь тихо вскрикнул. Слезы потекли ручьём с его щёк. Вот и всё. Конец. Сейчас всё по блекнет и Рампо не сможет дышать. Парень лежал не дергаясь и предчувствуя свою кончину, которая наступила через пару секунд.
Дело в том, что лезвие ножа было хорошо намазано ядом, что при попадании внутрь организма, вызывал заражение крови и от этого сердце переставало качать кровь по венам.
Человек, который только что убил великого детектива Йокогамы, вонзил нож между лопаток в районе сердца. Из-за этого, Рампо вскрикнул в последний раз. Навсегда, это был последний его звук.
Через пять минут, шатен лежал с ножом в спине, не двигаясь.. не дыша. Признаков жизни он не подавал. Казалось, будто он спит и всё.
Тот человек, что убил Эдогаву - (назовём его убийцей).
Убийца вытащил нож, когда понял, что дело своё он выполнил, медленным и верным шагом удалился из здания.
Убийцу нарекали как, "убийца в чёрной маске". Он был очень скрытным и выполнял свои задачи всегда на отлично. Этот человек, унесший множество невинных жизней, работал в одной очень не хорошей организации. В Портовой Мафии. Убийца в чёрной маске около полугода назад, появился в этой организации и работал успешно, получая за свои труды довольно щедрую сумму денег.Тело парня так и не сдвинулось с места. Мёртвое, бездыханное тело лежало где-то у стенки, под окном. Перевёрнутое на живот и в луже багровой, немного застывшей крови. Рампо был мёртв. Не дышал. Лишь лежал и будто так сильно устал, что решил поспать. Но он никогда уже не проснётся..
Около полуночи, все сотрудники агентства нашли его тело. Они были в ужасе и горести, ведь Рампо был очень важной частью агентства. Им было непонятно, каким образом он оказался в этом месте мёртвым. Ведь Дазай отдавал адрес шатену с другим зданием. Но видимо, Рампо передали как-то совсем не тот адрес, поэтому шатен попался на жестокую ловушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Котёнок С Зелеными Глазками
RomanceПасмурным и дождливым вечером, Эдгар шёл домой и услышал жалобное мяуканье. Аллан не мог пройти мимо маленького котёнка и подобрал его.