4. Проблемы кошачьей жизни.

13 2 0
                                    

С самого утра, Эдгар гладил котёнка, как проснулся. Он не понимал, почему его так тянет именно к этому коту. Вообще, он наверное не сильно замечал котов и обходил иногда стороной. Но почему-то вчера ему показалось, что от того, что забрал бы он кота или нет, зависит жизнь.

Аллан продолжал гладить котёнка по голове и заметил немного опухшее место возле ранки на ухе. Он аккуратно надавил пальцем на опухшее и немного загноившееся место. Котёнок недовольно мяукнул и зашипел, открывая глазки.

-Ой.. Прости. Где уж ты так поранился то? - будто у котёнка спросил Аллан.

"Собака потрепала.. " - подумал котёнок урча.

-Надо будет что-то делать с твоей ранкой.. Сейчас к ветеренару поедем. - вынес вердикт Эдгар и присел на кровати. А потом он встал с кровати и попытался поднять его к себе на ручки, но котёнок как назло вцепился коготочками в матрас и недовольно проурчал.
-Ну пожалуйста, Рампо.. ты сейчас своими когтями матрас порвёшь.. - с этими словами, парню каким-то чудом удалось отцепить недовольного кота от кровати и взять его на руки.

Видно было, что котик явно не хочет идти ни к какому врачу ранним утром. Но в чем причина? Может он боится? Или просто не выспался?

Рампо начал недовольно урчать, а Эдгар держал его на руках, лицом котёнка повернул к себе. Котик наконец открыл яркие, зелёные глазки и посмотрел на хозяина, поджимая лапки и хвостик к пузику.
Вид был очень милым и шерстка растрёпанная.

-Умница, милый.. пойдём завтракать и к доктору, - Аллан По взял котёнка ближе к груди и понёс его на кухню. Там он поставил чистую миску на пол и налил в миску молочка. Котёнок прилёг возле миски и как-то неважно промокнул в молоке мордочку, продолжая спать. Маленький издавал тихие звуки мяуканья, что были похожи на тихие похныкивания.

Эдгар увидел, что котёнку как-то не очень весело, и погладил его по голове, присев рядом с ним.

-Бедняжка... поехали сейчас сразу, а то тебе как-то не очень хорошо, - с этими словами, Аллан отложил еду в сторону и аккуратно взял малыша на руки.

Переодевшись, парень с котёнком вскоре вышел из дома и направился к ветклинике, что находилась в 20 минутах ходьбы от дома Эдгара. Котёнок спал в кармане пальто у парня. А сам Эдгар иногда гладил котёнка пальцем по голове.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленький Котёнок С Зелеными Глазками Место, где живут истории. Откройте их для себя