он - обезумевший, подселивший в себя демона. с детства он задаётся вопросом, сможет ли он полюбить? смогут ли его принять, полюбить, не испугаться его особенности.
после одной ситуации, влад жил только с дедушкой, когда родители уехали за границу и погибли в автокатастрофе, ему было 14 лет.
воспитания у него толком не было, образования тоже, отучившись всего 9 классов, он окончил техникум, и пытался найти своё призвание.
до 20 лет, он пробовал себя в разных сферах, но только сейчас смог понять, он видит больше чем другие люди. он совершил сделку с самим дьяволом, и теперь готов разобраться в своих проблемах и помочь другим людям.
подав анкету на всем известное шоу «битва экстрасенсов», влад надеялся, что он сделал правильный выбор.
прошла неделя, а на его письмо с анкетой так и не ответили. и вот. прошло ровно 13 дней, как он отправил своё сообщение, и неужели, ему ответили.-----------------------------------------------------------------
-уважаемый, Влад Череватый, мы просмотрели вашу анкету, пробное испытание будет через 2 дня. приехать нужно на *адрес*. будем вас ждать!
bitva.ekstrasensov.com/
------------------------------------------------------------------этот ответ воодушевил влада, он начал готовиться, а если быть точнее то отправился на кладбище.
его демон - говорит ему информацию, которую просит у него влад, но есть одно но. почти каждое слово проходит через мат, эротичность и т.п. поэтому влад боится не сдержаться, и начать материться вместе с ним./первая часть маленькая, но считаю, что и так неплохо)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности |лареватые|
Humorв нём сидит его «вторая личность». сможет ли он совладать с ней ради любимого? сможет ли он вообще полюбить? /первая история/