4.

241 9 0
                                    

как только Илья отвёз влада домой, захотел дабы уйти, на что чернокнижник отреагировал отрицательно, взяв его за руку и дав понять своими действиями "останься". Ларионову ничего не оставалась, как остаться ведь он до сих пор не знал причину того, почему владу поплохело. он переживал за него, хотя они едва знакомы, странно, почему.? этим вопросом задавался Илья, до того как сон поборол его.
настало утро следующего дня, парни проснулись, и влад толи испугался, толи неожиданно пискнул от радости. ведь правда, не каждый день просыпаешься в одной кровати с милым, красивым, обаятельным, да просто ахуеным парнем. немного отойдя от шокового состояния, влад извинился за неудобства.

-нет, правда, извините Илья, я не думал в тот момент, не думал что вы всё же останитесь

-давай на ты, влад, и я всё понимаю, тебе было плохо, я лишь хотел помочь

-я за это благодарен ва., тоесть тебе..

-я просто помог, ты лучше расскажи что случилось, в начале тебе стало плохо, а потом ты и вовсе отключился

-Толя подкрутил там что то, думаю сейчас всё будет хорошо

-надеюсь на это, ты на отлично прошел это испытание)

-я могу надеется на твой голос?

-я справедливый ведущий, меня не подкупишь

-очень жаль, очень жаль

-но я не сказал, что справедливо, не могу проголосовать за тебя

-не путай меня, итак бесы голову затуманили
после небольшого разговора с утра, влад решил приготовить завтра, так как Илья провёл с ним всю ночь, нужно как нибудь отблагодарить.

-Илья, ты что будешь?

-что даш, то и буду

-ладно, от тебя точного ответа я не дождусь, ешь яичницу?

-кто ж её не ест)

-так ешь? - уже грубее сказал влад

-ем - быстро протароторил Илья
чернокнижник достал из холодильника яйца, колбасу, лук и томат, и принялся за готовку. как бы Влада не воспитали, он всегда хотел научиться готовить, поэтому с детства учился готовить разные блюда.
сев за стол, они принялись есть. на лицо Ларионова в этот момент можно смотреть вечно, он то улыбался, так что можно подумать, будто бы ел не стряпню влада, а какое то изысканное блюдо из дорогого ресторана, то аккуратно пережевывал пищу, восхищаясь ей, что в последствии смущало влада.

-вкусно хоть?

-ты ещё спрашиваешь? тебе мне кажется нужно было не в битву экстрасенсов идти, а битву поваров, это так вкусно)

-но это ведь обычная яичница.. - не понимал влад, такой реакции Ильи

-обычная? да я в ресторанах и отелях ел хуже - на лице влада сразу же образовался румянец

-ну, мне приятно)

-если не против, я бы приходил к тебе так, после испытаний

-неожиданно..

т-да да да!!это то что я так долго ждал, он придёт, вы поедите и будете жестко трахаться)

-пиздец, сука- и снова неожиданно для Ильи, влад произнёс непонятной в его, как он думал сторону слова

-влад, ты мне?

-нет, ты что, мне демон просто на нервы уже действует, такую хуйню несёт, бог с ним.

-интересно даже, что ж это он такое сказал..

-лучше тебе не интересоваться, по крайней мере пока что.)

-заинтриговал, но я терпеливый, подожду, но до следующий встрече

-понял - с этими словами, чернокнижник убрал всё со стола и проводил ведущего в коридор.

-ну всё влад, до нового готического зала?

-увидимся) - пожав друг другу руки, Ларионов вышел из квартиры, в котороц буквально провёл целую ночь, и спустившись вниз, поехал домой.

у влада же всё проще, или наоборот - сложнее. с одной стороны, владу бы поправиться после того инцидента на испытание, ведь ему не стало особо лучше, но Илье он говорить не стал. с другой стороны, он растроился что его любимый ушёл, оставив одного в одиночестве, в пустой квартире. грустно, но они увидятся всего лишь через каких то 2 дня.

/пытаюсь выкладывать что то интресное, но вышло что вышло. не знаю даже, описывать ли следующее испытание..)/

противоположности |лареватые|Место, где живут истории. Откройте их для себя