закончив своё испытание, на этот раз полностью, влад решил не уезжать, а подождать Ларионова. просидев так 2 часа, заметно похолодало, чернокнижник, хоть и был не из мерзляков, всё равно хотел где нибудь согреться. ему ничего не оставалась,кроме как зайти обратно на заброшку.там нашёл операторов и немного перекусил. испытания проходил предпоследний экстрасенс, максим Левин. в это же время, влад, ходя по коридорам, случайно подцепил объектив камер, и к нему подошли ведущий и операторы.
?-Владислав, вы что делаете на месте съёмки? - погрусневши смотрел на них влад, но никак не мог что либо вымолвить.
-он не может уехать, я попросил подождать меня - вступился Ларионов
?-Владислав, это правда?
-да, у меня проблемы с машиной, а автобус уехал, я забыл предупредить главных
?-ладно, можете остаться, но старайтесь не попадаться на камеры.
-хорошо, понял вас)
так, чернокнижник провёл ещё 2 часа, и наконец, вышел Ларионов.т-уф, такой горячий, так за переживал за нас, даже заступился)
(м)-даже странно, не разу не сматерился
т-хочу чтоб вы трахались, чтоб ты его нагнул и выебал, как последнюю шавку)
(м)-эх, рано радуюсь..
-ну чтож влад, заставил ты меня конечно понервничать..
-а ты не плохо врешь) - череватый лишь нагнетал по обстановку
-не смешно. я думал что разорвусь, ты почему не уехал?
-я хотел дождаться тебя, чтобы мы вместе поехали, чтобы ты не тратил деньги на такси
-добродетель блин, и сколько ты тут провёл?
-где то часа 4, может больше
-мда, ну ты даёшь, лучше б ты уехал, в тепле бы был.
-заботишься? игриво пошутил влад
-конечно, заболеешь, а потом провалишь испытание, тебя выгонят с проекта и всё.
-агрессивная забота получается)
-тебе лишь бы пошутить
-без шуток я - не я
сев в машину Ларионова дальнейшую поездку сидели в тишине, лишь иногда перекидывались мелкими фразами.-слушай, влад, хотел спросить.. - начал первый Илья
-спрашивай)
-какого работать с бесятеной? я конечно ещё не до конца в это поверил, но ты очень убедительно об этом говоришь, и на отлично проходишь испытания.
-ну как работать, нормально работать, правда много вкладываю, но уверен, меня ждёт успех и победа на битве.)
-а что ты вкладываешь?
-это уже личное) но одно скажу, как минимум, я отдал себя, расплачиваюсь по сей день деньгами и кровью.
-отдал себя..?
-ну да, конечно немного некорректно сказал, я это я, просто служу силе с которой работаю
-м, ладно, мы проехали.
влад посмотрел на Илью, он стал грустнее, до этого они спокойно ехали, но после его вопроса, он как поменялся. влад до прихода квартиры думал, что могло обидеть Илью. может не стоило посвящать его в это?
но было уже поздно, влад рассказал Илье, что да как, и обратно вернуть ничего нельзя. проводив гостя в гостинную, сам помыл руки и начал готовить.
ничего сложного, паста и два салата, а так же выпивка. Ларионов сел за стол и стал пробывать еду.-это очень вкусно, влад, спасибо за ужин
-я конечно очень рад, что тебе понравилось, но что случилось? после разговора в машине, ты как изменился
-извини, просто сложно всё принять, ты так просто говоришь, что отдал себя, и теперь служишь силе.. - Илье хоть и было страшно за это, по-настоящему он переживал, за влада, вдруг эта сила его когда то подведёт, или вовсе, доведёт до могилы.
-Илья, я чувствую о чем ты думаешь, не стоит волноваться за меня, ч просто чернокнижник, и не заслуживают твоих переживаний
-влад, ты не понимаешь, ты так легко говоришь об этом!!
-а как я должен говорить? эта сила, спасла мне жизнь однажды, ч не могу говорить о ней в плохом ключе.
-спасла жизнь??
-именно, в возрасте 13 лет, я хотел совершить суицид, то биш, повесяться на двери в ванной. но как только я собрался это сделать, меня прям с петли достали, обернувшись я не увидел родителей, или кого то живого, лишь тень, тогда я и понял, меня спасла в тот день сила, которой я сейчас, и буду в дальнейшем служить.
-мне очень жаль влад, я не знал подробностей.. - но Илья всё равно хотел знать больше, он переживал, и не понимал, из за чего, ещё тогда юнный чернокнижник, мог совершить суицид.
-ты ведь понимаешь, что я всё чувствую? хочешь подробности? хорошо. мой отец лютый пьяница, он бил и оскорблял меня, а мать закрывала на это глаза. и когда родители узнали о моих сверх способностях, я пожалел что вообще родился.. - ещё чуть-чуть, и казалось он расплачется - он так сильно избил меня, и в тот момент я решил наложить на себя руки.
-влад, я очень понимаю тебя, и не знаю что даже сказать, но мне правда жаль, что так сложилось твоё детство
/интересно..что же будет дальше??/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности |лареватые|
Humorв нём сидит его «вторая личность». сможет ли он совладать с ней ради любимого? сможет ли он вообще полюбить? /первая история/