Я просыпаюсь рано утром,Егор уже вовсю собирается на работу,а Даша всё ещё мирно спит у себя в спальне. Я готовлю завтрак,после чего иду собираться.Одеваюсь я так:
-Тебя подвести?-предлагает брат
-Я буду не против.
Он отвозит меня по адресу,который я заранее продиктовала.Парень ещё пару минут стоит у входа в клинику, ведь хочет убедится,что я в целости и сохранности зайду вовнутрь.
Собеседование проходит достаточно быстро и я уже приступаю к работе.
День прошёл максимально сложно, ведь сегодня из педиатров работала только я,а сейчас я решила зайти в кафе, перекусить.
Посидев немного,я вижу,как заходит какой-то мужчина с дочкой,которая по неизвестной для меня причине плачет,а я очень сильно люблю детей и не могу смотреть на их плач.
Я съедаю свою пасту и подхожу к их столик,дастав из сумки маленького мишку,я отдаю его девочке.
-Держи,он поднимет настроение).
Я широко улыбаюсь и отхожу на пару шагов назад.
-Стоп,заберите обратно.Нам ничего от незнакомцев не надо.
-Извините,но я как педиатр не могу смотреть на то,как дети плачут.
-Папа,ну не ругайся на тётю...-говорит девочка и обнимает мишку.
-Педиатр?Нам как раз сейчас нужен хороший педиатр,а то прошлый как месяц уволилась.Можно визитку?
-Вот....Но учтите,я работаю в частной клинике и абонемент недёшевый,но зато я буду всегда на связи и приеду в любой момент.
-Деньги имеются.Когда мы можем подойти,чтобы зарегистрироваться?
-Когда будет удобно,но я принимаю пациентов всего три дня в неделю: в понедельник,среду и пятницу.
-Тогда мы подойдём послезавтра.
-Договорились,буду ждать тебя, крошка.-общаюсь я к девочке,а она лишь улыбается мне.После этого я выхожу из кафе и радуюсь,что у меня появилась первая очаровательная пациентка.
Придя домой,я разуваюсь и с жуткой усталостью валюсь на свою кровать.
Тем мужчиной оказывается Стас,то есть помощник Ворона.
Сегодня новый день.Пока я мирно сплю в своей постели,Станислав уже на работе.
-Вениамин Сергеевич,можно я завтра утром отлучусь?Мне надо дочку на приём к врачу сводить.
-Заболела что ли?
-Да нет,наконец вроде как хорошего педиатра нашёл.
-Тогда езжай,но даю два часа.
-Есть.
Я просыпаюсь только к обеду и надев халат,иду на кухню,где Даша готовит ужин.
-Доброго дня)-громко говорю я.
-Ой,солнышко,как спалось?-сначала пугается от неожиданности,но потом обращается ко мне девушка.
-Я вчера так сильно устала,что прям мгновенно вырубилась.
-Садись обедать.
-Я пока не хочу!
Просто я привыкла не завтракать,а так как я только проснулась,то как-то кушать ещё не хочется.
Я иду в свою комнату и залезаю под одеяло,после чего включаю свою любимую передачу и увлечённо смотрю её.
___________________________________
Не забываем голосовать)🖤🃏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы,знающие друг друга наизусть💔
Short StoryСложно зная человека на 100%, делать вид,что он тебе совсем чужой,но увы,иногда это просто необходимо(.