Глава 4

193 14 1
                                    

Когда я приезжаю домой,то неожиданно приходит смс от Стаса.Он сообщает,что Люде что-то поплохело,но завтра у меня смена с обеда,а нужные анализы можно сдать лишь утром,поэтому направление я пишу прямо дома и договориваюсь подъехать к мужчине в 8 часов.
Поэтому когда я просыпаюсь,то быстро собираюсь и еду по геолокацие,что скинул мужчина.
Такси дальше отказывается ехать и я оставшуюся дорогу иду пешком.Стас как раз уже стоит на улице и ждёт меня.
-Доброе утро.-приветствует меня он
-Доброе утро)-я отвечаю взаимностью
-Прекрасно выглядишь.
-Спасибо...Вот направления.Поспешите,а они принимают лишь до десяти.
Я отдаю ему бумажку и в этот момент из здания у которого мы стоим,выходит Джокер в сопровождении Шрама и других неизвестных мне парнями.
-СТАС,мы уезжаем!-кричит Джокер
-Стоять...-командую я и подхожу к парню.
Все переглядываются и смотрят прямо на меня.
-Вам нужно съездить на перевязку.
-Мне некогда!-огрызается он.
-Это важно.Может произойти заражение.
-Ладно...Заеду позже.
-Пусть тогда Станислав передаст мне,что вы сделали перевязку.
После этого я прощаюсь и направляюсь в Круассан,чтобы позавтракать перед работой.
-Стас,знаешь её?-интересуется Джокер
-Да...Это педиатр моей дочери.-отвечает тот.
-Кстати,она ничего такая.-комментирует Шрам.
-Шрам,для тебя все бабы ничего такие.
-Ну,брат, мне же не как тебе страдать по одной всю жизнь.
-РОТ ЗАКРЫЛ.-психует Саша и садится в свой гелик.
-Бро,я не хотел.-говорит Виталий,садясь за руль.
После кафе я тороплюсь в клинику,где возле кабинета уже собралась очередь.
До обеда я принимаю всех и собираюсь встретиться с Егором,но вдруг в кабинет врываются Джокер с Шрамом.
-Вы что тут забыли?-одновременно удивляюсь и ругаюсь я.
-Ну ты же сказала,что нужно поменять повязку.-говорит Джокер и садится на кресло напротив меня.
-Так-то я лечу деток.
-Ну все же врачей одинаково учат.
-Ладно,садись.
Парень садись на кушетку,а я достав из шкафа аптечку, принимаюсь снимать старую повязку,а он шипит от боли. Я же начинаю дуть на рану,ведь привыкла, что обычно дети из-за этого плачут.
-Ну вот и всё.-говорю я,когда завязываю узел бинта.
-Спасибо.-благодарит парень и выходит из кабинета,а Шрам останавливается у двери.
-Что ты делаешь сегодня вечером?
-Я сегодня занята)-вежливо отказываю я, после чего они ушли.
-Чего ты к ней пристал? Она на мою бывшую похожа.-выдаёт Саша
-Да хорошенькая просто, но наверно слишком правильная для меня.
Выйдя из здания, они натыкаются на Егора, который вылезает из машины с коробкой от пиццы.
-Здарова, ментёнок, ты куда такой довольный?-шутит Джокер
-Приветствую, Джокер, да так, по личному вопросу.
-Так ты же женат.-с подозрением спрашивает Шрам
-Ну....всё, мне пора.-отмахивается Егор и направляется к входу, откуда в этот момент выбегаю я.
-Ой, Ёжик......-обращаюсь к нему я, но потом заметила мужчин, поэтому отошла от брата и замолчала.
Саша как-то странно фыркнул и залез в свой гелик.
-Слишком подозрительно. Окунь бы никогда не изменил жене, не такой он человек..И Ёжик-это его детская кликуха,
которую когда-то придумала Мирослава.
-Джокер, а по-моему ты уже параноишь, стоит уже забыть её и отпустить,как никак уже столько времени прошло.
-Шрам, я просил не говорить так!
-Её больше нет, а Егор-обычный мужик и может загулять.
-Думай как хочешь, поехали.
-Ну раз тебе напоминает Лера твою Миру, то замути с ней, так уж и быть уступлю для брата.

Незнакомцы,знающие друг друга наизусть💔Место, где живут истории. Откройте их для себя