Глава 5

115 10 1
                                    

Сегодня у меня долгожданный выходной и я хочу провести его с братом, ведь мы так давно не сидели наедине где-то помимо его дома. Поэтому мы с Егором только вдвоём едем к нашему любимому в детстве озеру. В окне авто видняются всякие деревья, леса под мой плейлист. На данный момент играет песня Элли на маковом поле "Ближе".
-Ёжик, я хочу к Саше, я до сих пор его люблю.
-Лер, он совершенно другой человек, который не будет прежним, стоит ли?
-Для меня морально он всё тот же.
Егор притихает, так как не знает, что ответить. Парень оставляет машину на равнине и мы проходим к берегу, где я постелив плед, эстетично расставляю нашу еду. Сев поудобнее, я наблюдаю за волнами, уточками и в целом природой, которая тут невероятно красивая. Хочется остаться тут навсегда, раньше мы втроём, ну то есть я, Саша и Егор, бегали сюда, чтобы отдохнуть от всех.
Мы спокойно сидим с Егором до тех пор, пока сзади не раздаётся визг колёс, из-за которого я сразу разверачиваюсь и вижу, как подъезжает две большие машины. Одна гелендваген, из которого выходят Джокер,Шрам, Питон и Ганс, а из тайоты Стас и Ворон с каким-то другом.
Станислав увидев меня, отпросился у начальника на пару минут и подошёл ближе.
-Приветствую, странной вы компанией отдыхаете.-произносит он и за спиной мужчины появляется Джокер.
-Привет. Да Окунь-мой лучший друг, поэтому и поехали вдвоём.-вежливо отвечаю я и перевожу своё внимание на парня, стоящего напротив. Зачастую говорят, что как бы человек не менялся, взгляд остаётся прежним и теперь я убедилась в этом сама. Эти зелёные глаза как были когда-то невероятно родными, так и остались по сей день. Я готова отдать всё, что у меня есть, только лишь бы они всегда смотрели на меня как раньше. Тогда я безумно любила парня, а сейчас даже и не понятно, пока что сама в себе ещё не разобралась, но знаю точно одно-хочу знать больше о его жизни.
Я встаю на ноги, слегка отрягиваясь, чтобы не смотреть на собеседника сверху вниз.
-А вы какими судьбами тут?-с улыбкой на лице интересуюсь я, ведь общение со Стасом мне доставляет удовольствие.
-Да Ворон решил на рыбалку съездить.
-А почему именно сюда?-настаиваю я, так как об этом месте знают не все.
-У Ворона участок на берегу озера, но это их любимое место. А вы?-мягко отвечает он и широко улыбается.
-Моё тоже, поэтому и приезжаем сюда как только появляется возможность.
-Извини, мне уже пора.-искренне просит прощение он и возвращается к своим, но вот Джокер продолжает стоять.
-Что-то не так?-обращаюсь к нему я.
-А у тебя сестры никогда не было?-вдруг выдаёт он и из под ног уходит земля. Он с самой первой встречи странно смотрит на меня, как-будто что-то подозревает, но это просто нереально, а сейчас и во все убил своим вопросом.
-Нет, с чего вдруг?-слегка агрессивно отвечаю я
-Просто ты сильно похожа на одного моего очень близкого человека.
-Не знаю, что и сказать. Я выросла в детдоме.-вру я, да по моим историям можно написать целый фэнтези.
Я снимаю босоножки и иду к воде, чтобы наконец намочить ноги, тем самым отвлечься. Тут на всей скорости рядом проносится катер и вот я уже стою насквозь мокрая. В моей голове вновь появляются разные мысли и некоторые из них о том, как всё же исправить данную ситуацию, но увы, вариантов у меня совсем нет.
-Ты в порядке?-произносит Александр, как только подбегает ко мне.
-Всё хорошо)-позитивно отвечаю я, хотя всё совсем не так.
-Пойдём, я тебе запасную футболку дам, будет как.-указывает он и мы проходим к его машине, после чего Джокер сразу открывает багажник и долго что-то ищет там, а потом протягивает мне большую футболку.
-Держи, а то заболеешь ещё.-произносит он
-Себе оставь.-возвражаю я и в этот момент к нам подбегает Егор
-Ты сумасшедшая? Зачем так близко стояла рядом с катерами? Иди в машину, поедем домой, а то мне не хватало, чтоб ты заболела,уже проходили это миллион раз.-громко ругается на меня брат, ведь его всё детство бесило, как я без концов постоянно болела из-за любой ерунды.
Я недовольно фыргаю и спешу к машине мужчины, Джокер же недовольный наблюдает за всем этим.
-Окунев, ты перебарщиваешь.-всё-таки не выдерживает он
-Джокер, не лезь в семейные дела!-И тут у парня возникают флэшбеки, так как Егор раньше всегда так ему говорил, вот один в один, но только тогда он был обычным Саней на районе.
-Семейные?-начинает что-то подозревать Саша, но его мысли совсем не похожи на реальность, ведь сложно поверить в то, что любовь всей твоей жизни жива.
-Что? Я же сказал "в наши"
-Ты меня за дурака держишь?-мужчина уже переходит на крик.
-Разговор окончен.-сливается с диалога он и сев в машину, потихоньку сдаёт назад, а Джокер злой смотрит нам в след, так как его голова занята подозрениями и дурными мыслями,ведь он прекрасно знает Егора и когда тот врёт.
_______________________________________
Ребята, которые читают мои фанфики, буду благодарна, если поддержите меня и подпишетесь на ТГ канал про Условного Мента, Молодёжку и Таро💕🧸
Вот, ссылка:
https://t.me/thebearishpath

Незнакомцы,знающие друг друга наизусть💔Место, где живут истории. Откройте их для себя