Глава 4. Ярость.

260 11 6
                                    

POV: ISABELLA

— Какие же вы сладкие. — в комнате прогремел режущий голос Невио, что явно насмехался надо мной и Алессио, что держались за руки. Я подняла свой взгляд сначала к старшему наследнику Фальконе, а затем перевела взгляд на наши руки. Знал бы он, что ей приходится это делать. Алессио явно пытается расположить её к себе, заставить привыкнуть к его физической близости и...
— Трахнул шлюшку-Витиелло и вы уже стали голубками? Разве она так хороша?

Я промолчала. Если я открою свой рот, то мой язык только ухудшит положение дел, что и без того было скудным. Невио презрительно окинул меня взглядом. В нём читалась такая ненависть, словно я была врагом народа номер 1.

— Может, дашь и мне попробовать? Хотя, не думаю, что она сделает из меня такого паиньку. — Эти слова перешли границу дозволенного ещё больше, но я даже слова не успела вставить, как Алессио ответил Невио. С жестокой и мрачной улыбкой. Меня это напрягло. Сквозь некую маску проскакивали огоньки раздражения и злости.
— Только подумай об этом и я отрежу тебе член, Невио. Ты станешь грёбаным евнухом из-за одной прискорбной мысли, не жалко ли? — последнее предложение было изложено максимально насмешливым тоном, и почти заставило меня улыбнуться. Я закусила внутреннюю сторону губы, сдерживая эмоцию, и всё ещё возясь с этой застёжкой.
— Уверен, что хватит силы, Лесс? Ты никогда не побеждал меня в поединках. — тот засовывает руки в карманы. Чёрные глаза адски горят, стараясь прожечь дыру в бошке Алессио.
— Не побеждать – не равно проигрышу. По такой же логике можешь судить и ты, Нев. Дай мне повод и ты останешься без своего хозяйства. — опасно прошептал кучерявый, сжимая мою руку сильнее. Проклятье, я для него грёбанный шарик с орбизами внутри или что?
Я сжала его руку также крепче, намекая, чтобы он расслабился, дабы не оторвать мою конечность. Парень немного ослабил хватку, поэтому ощущения перестали быть болезненными. Славно, уже хоть что-то.

— Защищаешь эту рыжую бестию? Она Витиелло, Алессио. Ебучая дочь нашого врага, что забрал Грету. Неужели тебе не противно вообще касаться её кожи? — Невио скривился, глянув на наши руки. Я бы тоже скривилась, честно. Но не хочу(?). Я не хочу привлекать особого внимания к себе, с его стороны.
— Она теперь Фальконе. Вбей эту информацию в свой отбитый мозг. — Алессио поводит бровью, возвращая холодное, но всё ещё опасное выражение лица. Клянусь, он перенял подобное поведение от своего отца. Их мимика, словно две капли воды — одинакова.
— Какая нахуй Фальконе? Это простая бумажка, чтобы позлить её противную семейку. Ты серьезно? — максимально возмущенный тон возникает в холле. Я бросаю попытки расстегнуть туфли, бессмысленно. Слушать как ругаются чихуахуа и йоркширский терьер гораздо интереснее.
— Я взял за неё ответственность, дал клятву. В отличии от некоторых, я держу их и выполняю.

Покорённый одержимостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя