Успокоился Феликс, ближе к двенадцати ночи. Он осмотрелся, рядом никого не было. Сейчас ему грустно, но что поделать, судьба у него такая. он решил , что навсегда забудет Хенджина, а именно он решил развеяться и сходить в клуб.
время было все так же двенадцать, он решил поспать немного, а ближе к вечеру завтрашнего дня, Ликс пойдет в клуб.
на утро, Феликс проснулся ближе к двум часам. глаза были опухшие, красное , заплаканное лицо. даа, не лучший вид. он принял душ, сделал маску, после пошел готовить. когда он все сделал, то пошел немного отдохнуть. а именно, он лежал и смотрел разные дорамыК вечеру, он начал уже собираться. нанес лёгкий макияж, одел черные штаны, с золотыми буквами по всей длине. так же он одел, белую рубашку, где расстегнул две пуговицы. когда он был готов, Феликс закрыл дверь и направился в клуб.
Людей было не так много, поэтому он полностью расслабившись, начал пить. бокал за бокалом , и Феликс уже не трезвый, но соображать мог. через минут пятнадцать, к нему подсел молодой парень.— приветик, чего ты здесь один сидишь, не против познакомиться?
— ну , давай. я Феликс. тебя как зовут
— я Джисон, приятно познакомиться.
они пожали друг другу руки, и начали веселиться. весь оставшийся вечер , они проводили вместе.когда Феликс был в хлам, Джисон его отвёз к себе домой. Он его уложил в кровать, а сам пошел спать в зал.
на утро Феликс проснулся ближе в двенадцать. Голова дико болела. когда он полностью открыл глаза, то увидел рядом с собой Джисона,со стаканом воды в руках и таблеткой.— Феликс, привет. как ты ?
— я умер ? Голова ужасно болит
— вот, держи таблетку
Он протянул ему лекарство и стакан воды. Феликс выпил его , после встал с кровати
— как я тут оказался ? И что вчера было ?— если покороче, то ты напился очень сильно, ты начал петь , танцевать и нести какой то бред. я решил , что тетя лучше отвезти домой, но так как не знаю где ты живёшь, я решил тетя к себе отвезти
— спасибо большое, я наверное пойду, не буду доставлять неудобства
— нет, ты что ? оставайся. ты даже не покушал, как я могу тебя отпустить. нет, ты сейчас вместе со мной идёшь кушать
— спасибо большое, Джисон
Остаток дня , они провели вместе. смотрели фильмы, играли в приставку, готовили кушать. в общем, Феликс был счастлив проводить время с ним.
———————————————
извините что задерживаю главы, времени совсем нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на спор
DiversosФеликс - изгой в универе. Его все ненавидели, но был один единственный друг - Чонин. Фела не любили за его ориентацию Хенджин - король универа. Он всей душой ненавидел Фела, но один спор , перевернет его жизнь, с ног на голову