4 глава 🕊️

1.8K 73 20
                                    

Утро начинается как обычно. Будильник , универ и утренние дела . Но есть поправочка . Феликс проснулся в хорошем настроении. Он умылся , нанес лёгкий макияж , уложил волосы и надухарился новыми духами, которые ему несколько месяцев назад подарил Чанбин , но он их так не разу и не использовал. Он выпил одну кружку воды . Из одежды он выбрал белые брюки, с цепями на ремне и бежевый свитер . Когда он полностью был собран , Феликс отправился в универ. По дороге он слушал музыку в наушниках, чтобы не слушать , как на дорогах сигналят машины , или как кто то ругается. Феликс дошел без происшествий, в универе на удивление все было супер ? Это конечно оочень сильно напрягало.
- Чонин, тебе не кажется, что сегодня все на удивление спокойно? - Феликс
- ты тоже это заметил ? Я думал , что я просто сплю..-Чонин
- меня если честно, это напрягает - Феликс
- плюсик в чат..- Чонин
Но вдруг на плечо Феликса ложится чья то рука . Он испугался хотел только обернуться, как по его голове прилетает удар и он отрубается . Чонин не успел среагировать, как тоже отключается ударом в голову.

Они просыпаются в каких то комнатах . Один в одной , другой в другой и оба привязаны к батарее. Феликс видит что он весь голый и с кляпом во рту . Он пытается выбраться, но ничего не получается, как видит что в его комнату заходит...

---------------
Теперь мне тоже стало интересно, кто же туда вошёл ...а пока что так

Любовь на спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя