Part 22

138 18 3
                                    

Ещё пару дней Саша сидел с бинтами на руках (так, на всяких случай). Всё время ты следила стол с ним не простщощоа ничего странного.
Саша - какое сегодня число?
Ева - 23 ноября, а что? - оторвав глаза от учебника, ты посмотрела на парня
Саша - ого, совсем уже сбился со счета времени. Значит, оно уже прошло.. - в пол голоса сказал парень, но ты всё равно смогла расслышать.
Ева - что прошло? - тебе было безумно интересно о чем говорил парень.
Саша - мое день рождение. Оно было ещё в октябре
Ева - Саш, я не знала что у тебя день рождение. Прости, мы можем что нибудь поделать вместе. Что хочешь - конечно, тебе было стыдно. Хотя за что, не понятно
Саша - ты что, не извиняйся. Ты не виновата. Это я тебе не говорил тебе про него. Всё нормально.
Ева - нет, не нормально! Всё равно нужно правздновать. Говори, что ты хочешь чтоб я тебе "подарила"?)
Саша - прогулку
Ева - что? - ты не поняла что Саша имеет в виду.
Саша - прогулку, во сне.
Ева - а, поняла. Ну, я приложу все усилия чтоб мы сегодня встретились).
Саша улыбнулся и уткнулся в пол.
Не будем медлить
*Ночь*
Ева - я же говорила что мы сможем сегодня встретиться) - ты радостно подбежала к парню.
Саша тебя обнял и взял за руку.
Саша - так классно что мы можем хоть где то свободно проводить время, без всяких ограничений. Что будем делать? - задумался парень
Ева - сегодня твой день, так что ты выбираешь чем МЫ займёмся
Саша - давай всякую херню делать?) - радостно предложил парень
Ева - а давай!)
Саша отсчитал до 3 и вы разбежались в разные стороны. В просторах тумана вы долго не могли найти друг друга, но когда очередной раз ты бежала сломя голову непонятно куда, ты обернулась назад и врезалась в кого-то.
Этот кто то громко ругнулся и выставил руки вперёд как бы ловя тебя.
Саша держал тебя за плечи, а ты тем временем выставила руки вперёд как бы опираясь на них.
Вдруг парень залился звонким смехом. Ты подхватила смешинку и тоже начала смеяться. Саша убрал свои руки от твоих плеч и аккуратно положил тебя на его грудь, так, что ты могла услышать его сердце биение.
Вы так пролежали минут 10
Саша - это самый лучший день рождения за всю мою жизнь) - на вздохе сказал парень
Ева - правда? - ты положила предплечье по бокам парня, а сами кисти на грудь и положила сверху на них голову (как бы упираясь подбородком)
Саша - даааа..
Ева - а как ты раньше праздновал день рождение?
Саша - с 5 до 15 лет праздновал с родителями, а потом забывал и вовсе забил на него.
Ты не знала что сказать и поэтому просто положила голову на бок.

***

*Утро*
Ты проснулась от звона будильника. Пару раз ударив по тумбе, ты всё таки попала по источнику звука и выключила его. Сделав недовольное лицо, ты встала и пошла на кухню. Перед выходом заглянув на зеркало, ты заметила что Саша всё ещё спал. Не став его будить ты попыталась без звука открыть/закрыть дверь.
Мама - доброе утро - радостно улыбнулась женщина и поставила тарелку с яичницей на стол.
Ева - привет - с такой же интонацией поздоровались ты и начала кушать
Мама - ну, рассказывай - женщина уселась на против тебя
Ева - что именно? - кладя очередной кусок в рот спросила ты
Мама - мальчик? Хоть кто то с факультета нравится?
Ева - мам, ну какие мальчики? Мы же уже это обсуждали
Мама - ну и что, я всё таки волнуюсь. Всмысле какие мальчики? А Ярик? - мило улыбнулась женщина
Ева - ну мам, Ярик не мальчик, всё давай, я пойду. Спасибо
Ты просто моча встала и вышла из за стола.
Мама - в каком смысле Ярик не мальчик? - тревожно крикнула тебе в след мама
Ты просто сделала вид что не услышала зашла в комнату.
Саша - что то случилось? - парень заметил твое то ли грустное, то ли злое лицо.
Ева - не важно. Лучше помоги мне подобрать образ. - ты открыла шкаф перед зеркалом и отошла ы сторону стол Саша мог видеть твою одежду.
Парень задумался
Саша - ммм... Можешь одеть сегодня топ белый, кардиган с цветочками и джинсы белые.
Ева - хороший выбор, отвернись.. пожалуйста
Парень без прикословно (сори если сделала ошибку в слове) отвернулся.
Ты оделась и стала красоваться в зеркале
Саша - а я знал что тебе пойдет!) - махнул рукой парень
Ты посмеялась, взяла портфель, попрощалась с парней и вышла.
Одев куртку ты вышла с дома.

Призрак в зеркале Место, где живут истории. Откройте их для себя