Part 3

236 20 0
                                    

Лера - Ярик, ты главное не поворачивайся, а то меня поймают
*Тест начался*
Ты погрузилась в работу. В аудитории были слышны разные звуки по типу "Что в шестом?" "А тут что?". Со временем ты вовсе перестала обращать внимание на разговоры в классе. Прошло 5 минут, 10 минут. Ты почти доделала работу как вдруг.
Ярик - Ев, что в первом?
На подобные вопросы ты отвечала в течение 20 минут. Вдруг тебе прилетел ещё один вопрос
Ярик - Евуль, последний вопрос, какое тут определение?
Сказав правильный вариант ответа, ты стала проверять работу. 💭бог нам в помощ💭 подумала ты и здала работу.
*Звонок*
Из помещения вы вышли не самые радостные. Ева сомневалась что набрала нужное количество баллов. Друзья заметили твоё состояние и стали кое как тебя подбадривать
Ярик - я такую хуйню написал! - разводя руками в разные стороны оповещал вас парень
Лера - я и не сомневалась. Ну я тоже не лучше, кое как отвечала на эти дебильные вопросы. Так что, Ев, не расстраивайся! Ты всё равно 100% написала лучше меня..с этим - девушка провела взглядом верх-вниз по парню и продолжила - так, куда щас пойдем, м?
Ева - /вздох/ не знаю..куда хотите?

***

Время для прошло незаметно. На улице было уже темно. Конечно. В осенние дни темнеет быстро. Идя по лесной дороге, ты дышала свежим воздухом. Только на половине дороге тебя осенило. Надо позвонить маме. Достав телефон из кармана куртки ты стала искать контакт "мама". Найдя, ты нажала на звонок
*Гудок* *Гудок* *Гудок*
Мама - Ало, дочь? Что-то хотела?
Ева - Ало, мам, привет. Ты дома?
Мама - нет, только в 20 приду. Покушать если что в ящичке лежит.
Ева - хорошо, спасибо. Пока мам.
Мама - пока
Сбросив вызов ты не заметила как уже подходила к дому.

***

Зайдя в дом ты нажала кнопку лифта. Через минуту он приехал. Нажав "10 этаж" ты поехала к себе на этаж. Доехав, ты достала ключи, открыла квартиру, зашла и стала разуваться. Повесив куртку на вешалку, ты пошла в комнату. Кинув рюкзак к столу ты стала искать домашнюю одежду. Одев спортивки с топом ты пошла на кухню.
Ева зашла в трапезную и залезла в шкафчик. Девушка нашла там кусок пиццы и сок. Положив еду на тарелку, она налила сок в стакан и пошла к себе в комнату. Сев на стул поджав ногу под попу девушка зашла в Ютуб и начала искать что посмотреть.

***
Ева - 'нет, ты чё. Это полный зашквар' -  лёжа на кровати говорила ты
Ярик - 'ну не знаю что тебе ещё предложить. Может, в аквапарк?'
Ева - ну не знаю, можно.
Вообще вы обсуждали где можно было бы провести твой день рождения.
Ева - всё таки 18 лет как никак исполняется, надо думать что грандиозное.
Ярик - в этом да, ты права, а может.. - на заднем фоне ты услышала голос мамы парня который вещал "Ярик, иди помоги!" - /вздох/ Щас ма иду! Блин, Евка, давай позже поговорим, а то сама слышишь.
Ева - ахахах, ладно давай бро. Передавай привет от меня.
Ярик - обязательно, пока родная.
*Звонок сброшен*
Ну всё, теперь ты вообще не знала чем заняться. Уроки сделаны, с Яриком поговорила, с Лерой тоже, что ещё можно придумать? Как всегда спасает только ТикТок. Зайдя в приложение ты стала листать ленту.
НН - привет!) - как будто из двери донеслись слова
Ева - привет - так же смотря в телефон сухо ответила ты.
💭Я же одна дома..💭 Приподнявшись на локти ты стала осматривать комнату от потолка до пола. Ты ничего не нашла. По твоему телу пообедали мурашки. Откуда же этот "привет"?
Уже встав на ноги ты потихоньку тала подходить к двери. Ты не знала что могло произойти т.ч взяла с собой карманный ножик. На последок посмотрев в зеркало, которое стояло около двери, ты заметила высокого парня, с пепельными волосами и очками на глазах. Твои глаза округлились. Ты встала в ступор и не знала что говорить.
НН - привет) - произнесло это существо в твоём зеркале.
Ева - ТВОЮ МАТЬ! - ты от испуга упала на пол и попятились к задней стене
НН - так и думал, что так будет.. - немного с грусттнкой произнес тот.

Призрак в зеркале Место, где живут истории. Откройте их для себя