/Четверг/
Саша - мне скучно. Евааааа. ААААА.мне скучнаааааааоооооо. Ева! Удели мне внимание! Ну всё. Я обиделся! - парень развернулся к тебе спиной
Ева - ну что ты как маленький ребенок. - девушка перебралась на край кровати, чтоб быть поближе к зеркалу.
Саша - сама такая - через плечо обиженным голосом сказал парень.
Саша - мне холодно - резко заявил парень.
Ева - ты же не мёрзнишь) - ты поставила руки за спину и облокотилась на них.
Саша - ну и что? Щас замёрз!
Ева - /вздох/ - ты щёлкнула пальцами и на Александре появилась кофта.
Саша - хоть на этом спасибо - парень повернулся обратно к тебе.
Ева - ну ладно, не дуйся) - ты погладила раму зеркала.
Саша - я подумаю
Ты посмотрела на него одновременно зло и вопросительно.
Саша - ладна
Ева - вот и славно) Чего у тебя так резко прилив эмоций случился? Месячные?
Саша - чего?! ФУ ТЫ ЧЁ! - Саша скривил такое лицо как будто в первые слышал это слово.
Ева - ты чего?! Впервые слово такое услышал? - ты сначала не поняла реакцию парня. А потом КАК ПОНЯЛА начала смеяться во весь голос.
Саша - я с тобой не разговариваю - парень вновь отвернулся от тебя
Ева - че так? Ну и ладно. А если так) - вокруг Александра появилась куча разных вкусностей.
Парень повернулся и мягко говоря афигел. Саша сел на пол и начал как маленький ребенок раскрывать разные киндеры радуясь абсолютно каждой игрушке.
Ты улыбнулась такой милоте, согнула ногу, положила голову на колено и стала наблюдать за Александром.Ева - красиво)
Саша - даааа, тут всё такое красивое!
Ты немножко посмеялась и легла обратно на кровать.***
Лера - Еваа, иди сегодня к Ярику без меня. С родителями поеду к бабушке. - последнее предложение она сказала с грустной интонацией.
Ева - да ладно тебе, у бабушки тоже хорошо. В следующий раз сходим вместе. Перед привет от тебя ему)
Лера - спасибо, ты лучшая! Приеду к понедельнику, не скучай, целую) - девушка послала пару секунд и сбросила трубку.
Убрав телефон от уха, парень сразу спросил тебя.
Саша - кто звонил? - жуя очередную шоколадку спросил парень.
Ева - парень
Вы бы видели глаза Саши когда он это услышал. У него даже шоколад упал из рук.
Саша - в каком смысле? Это же прикол да? - по интонации было видно что парень нервничает.
Ева - а что за реакция?) - ты скрестила руки на груди и стала подходит к зеркалу.
Саша - ..я просто за тебя волнуюсь! - парень замялся.
Уже остановившись у зеркала ты согнулась так, что твоя голова была на против головы парня (напомню, он сидел)
Вздохнув ты опустила голову вниз и уже села на кровать облакотившись на руки сзади спины.
Саша пытался избегать твоего взгляда.
Ева - не волнуйся ты так, подруга звонила, конкурентов у тебя пока что нет)
Саша - 💭 всмысле пока что?!💭 Ладно, тогда я спокоен.
Ты кивнула и упала на кровать. Сделав громкий вдох/выдох ты закрыла глаза.***
Саша - в чем пойдешь? - положив голову на руку спросил парень.
Ева - незнаю ещё, щас посмотрим - ты открыла дверцы шкафа - тааак, что у нас тут..
Ты стала перебирать все наряды. В общем ты остановилась на сером пальто, строгих серых штанах и свитере в цвет кроссовок (обувь у тебя белая)
Саша - ты как всегда прекрасна, принцесса)
Ева - спасибо).. - ты налилась румянцем - всё, я побежала, не скучай, целую -, ты послала парню воздушный поцелуй, помахала ручко и вышла с комнаты.***
Прохладно. Ты быстро добралась до больницы, заранее зайдя в магазин, купив Ярику сок, пару упаковок печенья и разных шоколадок.
Отдав пальто гардеробщице ты пошла к палате парня.
Ева - привееет) - не громко и мягко произнесла ты
Ярик - привет) - парень приподнялся и сел на кушетку.
Ева - как самочувствие?
Ты присела на стул рядом с кушеткой и поставила пакет с продуктами рядом.
Ярик - хорошо, на днях съел 5 потолок шоколада и чуть не умер - парень погладил себя по животу
Ева - ну как так то?) Аккуратнее надо быть.
Ты оглядела палату. Всё было таким же как и в прошлое разы. Ты перевела взгляд на парня и заметила на ухе Ярика серьгу в виде креста..
Ева - это...это.. - ты была в таком шоке, что не могла даже связать и пару слов.
Ярик - это? - парень повернул голову как бы посмотрев на свое ухо - а это мама подарила. Красивое правда) - Ярик начал теребить мочку уха.
Ева - да, милинькое)___________________________
Может не все поняли, щас покажу серьгу
Красивое, правда)
Всех лю) <💗>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в зеркале
FanfictionЭта история о девочке, которая когда то увидела парня в своем зеркале и не знала чем это может закончится ||Paradevich||