Проснувшись от шума я направилась посмотреть ,что уже успела натворить Романова. Девушка стояла возле плиты и что то готовила.
- Я тебя разбудила? Прости , не хотела этого делать -заметив моё присутствие сказала Маша выключая плиту
- Ничего страшного все равно уже домой пора
- Сначала позавтракаем , знаю, что ты это делаешь редко поэтому я сделала твой любимый латте – поставив пере до мной чашку ароматного напитка я тут же улыбнулась от мысли , что она не забыла какой кофе я люблю.
Вернувшись домой от Романовой я поняла , что дома гости . Через пару секунд в коридоре появилась знакомое лицо это была моя любимая тетушка .
- Привет , что то давно ты к нам не заходила – обняв женщину я прошла на кухню где мама делала пельмени – Привет мам, прости ,что не написала телефон сел .
- Ты же знаешь ,что я много работаю поэтому времени заскочить совсем нет , а ты что соскучилась ?- присоединяясь к маме сказала тетушка
- Конечно скучала ведь кое кто обещал свозить меня в лучший клуб города
- Тай, какие клубы тебе сейчас нужно об учёбе думать . Тань , а ты не предлагай ей распустишь мне девку – раскатывая тесто сказала мама . Женщина знала ,что я иногда хожу в такие заведения и была категорично против этого .
- Кать , не будь такой занудой . Молодость одна дай девчонке повеселиться. Потом старой станет и так же пельмени будет лепить
- Ладно , занимаетесь своими пельменями я к себе пошла – оставляя женщин на кухне я зашла к себе в комнату и тут же плюхнулась на кровать .
Тётя у меня была классной, но жизнь у неё к сожалению не сложилась . Работая в одной очень крупной компании она спала со своим начальником в надежде ,что тот разведётся со своей женой. Жить одной было скучно поэтому Таня часто была у нас составляя компанию мне и маме . Детей у неё было поэтому всю свою любовь и внимание она дарила мне . Она часто забирала меня к себе и возила в разные крутые места города ,что мне очень нравилось .
Смотрев в потолок я думала о том как Романова собирается меня возвращать . Были сомнения по поводу всего этого . Может не стоит давать ей шанс и просто продолжать жить как раньше? Всё мои мысли оборвала заходящая в комнату Таня .
- У Маши ночевала ?- её вопрос заставил меня встать в ступор . Как женщина догадалась ,что я была у Романовой? Смысла врать ей не было она и так знала правду .
- Да , откуда узнала ,что она в городе ?- присаживаясь на стул я нервно начала перебирать что то на столе
- Маму её видела , сказала ,что Маша вернулась в город . Солнце, только не говори ,что вы помирились
- Пока нет , но она хочет все вернуть назад
- Тай, люди не меняются и я уверенна ,что Маша может поступить так же как в прошлый раз . Дай ей только какую нибудь проблему она тут же сбежит . Я не знаю, что она сказала тебе в своё оправдание ,но это может оказаться ложью. Я просто не хочу что бы ты вновь испытывала ту боль которую она тебе причинила- Таня была права в каких то моментах . Она одна из первых узнала, что мы с Машей вместе и поддержала мой выбор .Была рядом в тот период когда девушка сбежала.
- Знаю , но я ей верю. И даю шанс чтобы она попыталась вернуть все назад . Посмотрим ,что будет .
- Хорошо , делай как знаешь . Я всегда рядом и поддержу твоё решение милая – обняв женщину на душе стало хорошо .