Через неделю мы уже перевозили вещи в нашу уютное гнёздышко. Двухкомнатная квартира была недалеко от цента и моего университета , она была достаточно красивая и с отличным видом на весь район Самары . Занося последние коробки с вещами я думала лишь о том чтобы поскорее прилечь на кровать и отдохнуть. Маша была даже очень бодрая и весёлая, ну это понятно, ведь жить вместе было новым долгожданным в этапом в наших отношениях .
- Коть, ну зачем ты взяла эту коробку? Я же сказала ,что сам принесу – забирая коробку с какими вещами сказала Романова
- Я просто решила тебе помочь . Ну здравствуй , новая , свободная жизнь . Я так рада Маш – обняв девушку я взглянула в её карие глаза и чмокнула в губы
- Я тоже рада , может сегодня новоселье устроим ? Позовём девчонок попьём пива , как ты идея ?
-почему бы и нет ,но только самых близких – уже через пару минут Романова звонила девочкам с которыми хорошо общалась, а я занималась распаковкой вещей . Процесс был не лёгкий, но благо квартира была не большая .
Через пару часов в квартире уже был движ , играла музыка , по всюду был алкоголь и запах сигарет . Да уж, придётся завтра хорошо прибраться и проветрить квартиру . Разговаривая с Адаменко я заметила знакомую девушку в компании Милы это бы та с которой я столкнулась в институте .
- Диан , извини мне к Маше срочно надо , потом договорим – встав с дивана я направилась к компании Романовой где и была незнакомка – всем привет , как дела ?
- отлично , хорошую квартиру сняли – сказала Мила допивая неизвестно какую бутылку пива
- малыш , познакомься это наш новая подруга Кира – представив мне девушку я лишь улыбнулась – Кира , а это моя девушка
- Таисия приятно познакомится – прервав Машу я тут же представилась
- У тебя очень красиво имя , необычное я бы так сказала – сделав мне комплимент который вызвал у меня улыбку я взглянула на Машу та начинала злиться
- спасибо , а это же мы с тобой столкнулись в университете неделю назад ?
- Да , ещё раз прости . Я просто торопилась и не заметила тебя
- Сорян, ребят мы пойдём покурим – не успев ответить девушке Маша взяла меня за руку и повела на балкон. Достав пачку сигарет она протянула одну мне . – почему ты так мило беседовала с ней ?
- Потому что я хочу понравится твоим друзьям . Только не говори ,что ты ревнуешь , Машуль , солнце моё – подойдя ближе к девушке я коснулась её лица – я люблю тебя и всегда буду верна только тебе
- Я тоже тебя люблю и Кира подружка Милы , а не моя – коснувшись моих губ, девушка завлекла меня в поцелуй
- Пойдём внутрь, а то холодно- почувствовав на открытых участках кожи холодный ветер я поняла , что на улице становится холоднее и осень сменяет лето .