Живя уже несколько месяцев у Киры я все больше и больше тонула в дерьме которое меня окружало. Постоянные ночные тусовки с кучей алкоголя и наркотиков заканчивались диким отходником на утро . Отношения с Медведевой были ужасны , пока она не употребляет она милая , нежная и любящая , а когда денег нет и начинается ломка ,то всё в доме начинает летать и я получаю по полной . Чтобы хоть как то выживать Кира устроила меня к себе на работу официантом , зарплата была не большая ,но хватало на поесть и на дозу . Смотря каждое утро на себя в зеркало я ненавидела себя за то что делаю. Не такие планы у меня были на жизнь . Хотелось завязать , уехать куда нибудь подальше и начать новую жизнь ,но почему то не получилось .
- Я ушла , увидимся на работе – выходя из квартиры крикнула я Кире которая только проснулась . Идя в институт спустя месяц я знала ка отреагируют преподаватели и одногруппники .
Заходя в родные стены университета я сразу заметила косые взгляды ребят которые то и дело перемывали мне кости . Зайдя в аудиторию я заметила Дашу и пошла к ней. Было очень стыдно перед подругой поэтому перед тем как сесть за парту я спросила .
- Даш, прости меня пожалуйста. Мне очень стыдно перед тобой- взглянув на Поцелуеву та просто молчала – я бы очень хотела бросить, но не могу . Я живу с Кирой уже несколько месяцев и вижу ка она постоянно употребляет и все это соблазняет меня , я просто не могу отказаться . Даш , мне очень плохо , я не хочу так больше жить , я устала уже от всего этого . – не сдержав своих эмоций я разревелась у всех на глазах . Почувствовав объятья подруги я дала волю слезам в полной мере
- мы поможем тебе Тай , обязательно поможем . Сделаем все ,что сейчас наших силах . Хорошо ,что ты сейчас поняла ,что ни к чему хорошему это не приведёт . Давай успокаивайся
- Спасибо тебе , я так скучала – уткнувшись девушке в ключицу я старалась успокоиться
- Я тоже , но Маша скучает сильнее . Знала бы ты как она себя винит в том, что не уберегла тебя . Ей очень плохо, сидит уже не понятно сколько в своей квартире пьёт . Вам бы поговорить
- На вряд ли она меня захочет видеть , ладно разберёмся с этим позже . Сейчас нужно от Киры съехать без скандала и перед родителями объясниться как то .
- Можем вместе съездить? Ты же знаешь ,что твоя мама меня просто обожает, она поймёт я уверена
- надеюсь
Отработав смену мы с Медведевой шли прямо к дому, девушка о чем рассказывала , а я просто молчала и думала как бы сказать Кире ,что я съезжаю и нам не стоит видеться. Зайдя в квартиру я наблюдала как Кира снимает верхнюю одежду , а сама готовилась.
- Ты чего стоишь ? Давай раздевайся и ужин готовь , я есть хочу
- Кир , я съезжаю и заканчиваю с наркотой. Пожалуйста давай без скандала – смотря на девушку та была спокойна
- Окей, уходишь ,уходи только потом не нужно приходить в слезах и говорить ,что хочешь вернуться
- и всё ? Даже руку на меня не поднимаешь? Не накричишь ?
- Я не хочу тратить на тебя своё время , вали куда хочешь – уйдя на кухню я совсем не поняла реакции девушки . Зайдя в комнату я быстро собрала вещи и вышла из квартиры оставляя Медведеву одну .
Подъезжая к родному дому я начала волноваться , зайдя в подъезд и найдя свою квартиру я с трепетом нажала на звонок и услышала знакомую мелодию. За дверью послышались шаги , а после на пороге стояла мама . Она явно не ожидала меня увидеть да и в таком состоянии . Да, наркотики меняют людей не в ту сторону .
- Таюша , радость моя , что с тобой?- рассматривая меня с ног до головы и пыталась понять ,что случилось
- Мам, можно зайти ?
- конечно ,давай заходи , сейчас я тебя накормлю и ты мне всё расскажешь – пропустив меня в квартиру я заметила, что отца дома нет . Рассказав всё что со мной творилось последние месяцы мама была в ужасе, но приняла меня и простилаКак думаете Тая с Машей встретятся?