3

653 34 7
                                    

А: ну зай ты чего начинаешь? - уложив его на кровать я собиралась идти на кухню - зая ты куда? Ложись со мной.
С: спи алкаш, спокойной ночи - сказав это то я направилась на кухню продолжать убирать этот пиздец, под названием мусор.

Я убрала кухню время было уже 02:31. Взяв свой телефон который лежал на кухонном столе и увидела несколько сообщений от Киры. Отрыв чат я принялась ей отвечать.

К: привет - 01:12
К: ты спишь? - 02:26
С: привет, нет не сплю. -02:32

Кира сразу же появилась в сети, как будто ждала сообщения.

К: почему? - 02:32
С: бессонница просто. -02:32

Я не стала писать Кире правду, думаю что ей этим голову забивать не нужно. У неё наверняка есть и свои проблемы, а тут ещё я.

К: что сейчас делаешь? - 02:32
С: сижу на кухне с тобой переписываюсь, а ты? - 02:33
К: я тоже на кухне сижу с тобой, переписываюсь и пью чай. Как там с парнем он дома был ? - 02:33
С: да, спит до сих пор, даже не проснулся когда я пришла, а ты почему не спишь? - 02:33
К: не поверишь, но мне скучно спать - 02:33
С: и как ты засыпаешь? - 02:33
К: обычно беру чай и выхожу на улицу. У меня частный дом, хожу по участку, дышу свежим воздухом и иду спать, думаю пуфики купить поставить на траву садится и смотреть на звёзды. - 02:34
С: Круто, везёт тебе по поводу дома. - 02:34
К: это да, но жаль что я одна живу. - 02:34
С: а сегодня ходила по участку с чаем? - 02:34
К: нет, решила с тобой пообщаться. - 02:34
С: ой спасибо, мне приятно. - 02:34

На моих губах появились улыбка, даже не знаю почему. Вроде такая мелочь, а так приятно в душе.

К: пожалуйста, ну ладно, я пойду спать, спокойной ночи кис. - 02:35
С: и тебе спокойной ночи. - 02:35

Попрощавшись с Кирой я залипала в тт, так и не сомкнув глаза просидела так до утра, мне повезло что у меня был выходной. Я услышала как Андрей зашёл на кухню.
С: проснулся алкаш
А: Саш ну не начинай, пожалуйста
С: в смысле ?! Ты даже не поинтересуешься как я добралась домой ?!
А: Сань ну тише можно чуть-чуть- сказал он беря бутылку воды из холодильника.
С: у меня нет на тебя слов.
А: да ладно не обижайся, кто тебя подвёз ?
С: Кира.
А: м не Медведева случайно? - спросил парень сводя брови к переносице.
С: я фамилию не спрашивала, а что?
А: это может быть моя сестра, помнишь я тебе как то раз рассказывал что у меня отношения с ней не очень. Спроси как будет возможность.
С: хорошо.
А: что у нас есть из еды ?
С: гречка и отбивные.

Я насыпала Андрею поесть, и пошла в комнату решила написать Кире мало ли это она, хотя Андрей мне говорил про неё гадости. Время сейчас 07:46.

С: привет, ты спишь? - 07:46

Кира, как и в прошлый раз сразу зашла в сеть. Как будто она опять ждёт от меня сообщения.

К: привет нет, а что? Что-то случилось? - 07:47
С: я хотела задать тебе один вопрос, если ты конечно не занята. - 07:47
К: валяй. - 07:47
С: ты не Медведева случайно? - 07:47
К: она самая, а что? - 07:48
С: ты сестра моего парня, Андрея. - 07:48
К: а ну значит приятно познакомиться. - 07:48
С: мне тоже) ладно не буду отвлекать, пока и удачи. - 07:48
К: пока киса) - 07:48

Я вернулась на кухню и продолжила разговор с Андреем.

С: ты подумал насчёт квартиры?
А: не не не денег нет, даже об этом и не спрашивай.
С: может бухать надо меньше?! Я не говорю за то что вообще перестать пить.
А: ладно ты меня задолбала уже, есть вариант поехать к Кире.
С: мы ей не будем мешать? Ты об этом подумал?
А: она нас сама приглашала познакомиться, тем более у нее большой частный дом, ей одной скучно.
С: я подумаю.
А: ну я за того, чтобы поехать, а ты думай.
С: а как же личная жизнь, секс например мы, ей будем мешать.
А: ой ну нашла за что переживать, она тоже занимается сексом всё-таки не пятилетний ребенок.
С: ладно я два дня подумаю за это время буду потихоньку собирать вещи.

***
Так прошли два дня я взяла отпуск в баре на целый месяц. Уже собрала почти всё вещи осталось только мило шампуни и тд. Утро, среда 9:31 мы только проснулись, сидели на кухне, обедали.

С: на чьей машине будем ехать?
А: соберём все вещи, я Кире позвоню она нас заберёт.
С: а почему не на твоей машине? И как ты потом машину заберёшь ?
А: как приедем, разложимся и Кира меня назад привезет, и уедет, а я потом приеду.

Он почему-то не стал отвечать на мой первый вопрос из-за его я чуть-чуть обиделась на него. Ну блять, ему что так сложно ответить что-ли ?

С: м окей.

Я вообще не понимаю, почему он последние время стал так редко возить меня на своей машине ? Мы поели, собрали оставшиеся вещи и вышли из квартиры, возле подъезда нас уже ждала Кира, пока Андрей носил вещи в машину мы сидели в полной тишине с Кирой на лавочке и курили, когда Андрей скрылся за подъездной дверью Кира начала разговор.

К: ну приятно познакомиться, девушка моего брата.
С: да мне тоже приятно - сказала я, пытаясь, натянуть улыбку.
К: что-то твои слова если честно на сарказм похожи, со мной что-то не так?
С: да не в тебе дело - сказав я тяжело вздохнула, и опустила взгляд.
К: а в ком ?
С: в Андрее, я тебе потом расскажу.
К: окей, ну если что у меня есть подруга психолог ты обращайся ко мне я вам встречу устрою.

(Андрей против лгбт, делаю на этом акцент, чтобы вы знали.)

Изменила своему парню с его сестрой (Главы редактируются)Where stories live. Discover now