4

615 28 3
                                    

Мне стало приятно от слов Киры, что она так заботится о моем сознании, на моих губах появилась улыбка и этого не могла не заметить Кира.

К: вот у тебя хотя бы улыбка появилась, а то сидела с кислой миной, если сказать честно то тебе больше улыбка идёт к лицу.
С: спасибо – сказала я, смущаясь с ее слов.
К: ну ты всё-таки обращайся, окей?
С: да, конечно.

За разговорами мы докурили сигареты и к тому времени Андрей уже выходил с последней сумкой в руках.

К: всё это последняя ?
А: ага.
К: нормально вы мне машину загрузили.
С: ой да конечно, не преувеличивай тебе кажется.
К: хорошо кис не буду, без проблем.

Андрей уже закрывал багажник и сев в машину начал разговор.

А: Кира это что за слова такие? Ты знаешь как я к этому отношусь.
К: успокойся ты, просто обычное слово и обращение, что ты пристал?

Ответа от Андрея не последовало, ехали мы молча в напряжённой обстановке, я конечно знаю что у них не супер отношения складываются. Но чтобы на столько я не представляла. Тогда зачем он предложил поехать к Кире если они  так не ладят? Вот этого я вообще не понимаю. За всю дорогу пока мы ехали я успела посмотреть тт, уснуть, дорога была не особо долгая к бару где я работаю ближе будет.

Уже подъехав к дому я подняла взгляд с телефона на дом. Это большой частный дом с тремя этажами, и с частной не маленькой территорией. Мой взгляд задержался на этом доме. Припарковав машину, мы подошли к багажнику и принялись разбирать какие сумки или пакеты нужно брать первыми, а Кира тем временем стояла в моей стороне и курила.

К: как тебе дом?
С: честно сказать мне понравился, теперь переживаю чтобы ты не торговала наркотой – сказала я, не прекращая перебирать пакеты.
К: вот такие у тебя со мной ассоциации, ну спасибо мне очень приятно – проговорила девушка сделав разочарованное лицо.
С: да ладно .... – не успела я сказать как меня перебил Андрей.
А: Кира ты не хочешь мне помочь?
К: нет, это не в моей компетенции.
А: я понял – сказал парень, возвращая взгляд обратно, в багажник.

И опять гробовая тишина между нами троими, это меня очень напрягает. Я решила первая начать диалог.

С: я думаю пакеты с вещами в одну комнату, сначала их перенесем потом всё остальные – сказала я, посмотрев на Киру, а затем на парня.
А: свои вещи в отдельную комнату положи, а я прейду скоро – он развернулся и направился по дороге к остановке.
С: ты куда?!
А: по делам – ответил парень, даже не повернувшись.

Изменила своему парню с его сестрой (Главы редактируются)Where stories live. Discover now